Lifestyle, новости культуры

МАСС-МАРКЕТЫ

21:54:05, 09 сентября 2005
МАСС-МАРКЕТЫ
Не чувствуя неловкости за отечество, российский текстильпром изучили Лиза Рукавишникова и Полина Еж

Generation X
«Иксеров» много. Поклонником марки стать трудно, но то и дело кто-то все-таки покупает за смелость очередную безумную вещь. Штаны бывают в цветах, майки в линялых разводах, крой – косым и сложносочиненным. Надеть на себя больше двух Х-вещей одновременно – невозможно, потому что превратишься в панкующего радикала или новогоднюю елку. Серьезное «но» марки – неноские, дешевые тани, служащие три-четыре месяца, а потом безнадежно теряющие форму. Зато и цена соответствует: 200–500 руб. за майку, 700–1400 за штаны.
Generation X, Невский пр., 35 (БГД), 710-52-43, 10.00 – 21.00

Devore
У Devore частые перепады настроения. То они сконструируют что-то невыразимо скучное, то вдруг разродятся гениальным кроем, с отличной посадкой, вполне согласованным с общей тенденцией. В коллекции таких «гениальных» вещей бывает две-три, и раскупают их моментально. Несмотря на то,что цены у Devore не всегда адекватные: юбки – 2000–3000 руб., блузки – 1700–2500, а пиджаки – уж совсем за неприличные 3500–4500. В Devore нужно верить. И легче относиться к их неудачам.
Devore, Невский пр., 35 (БГД), 710-52-43, 10.00 – 21.00

Zarina>
Zarina – супермагнат российского рынка.Описывать марку нужно именно такими казенными и прочными словами, потому что сама она точно такая. Zarina происходит от фабрики «Первомайская Заря». По подсчетам каких-то социологов, каждая третья (!) петербурженка имеет в гардеробе первомайскую вещь. Zarina продолжает традицию скромности и добротности, привычности и консерватизма. Все сочетается со всем по принципу единства цвета. Юбки, закрывающие живот, пиджаки с ярко выраженными поролоновыми плечами. Одежда отдельно от человека. Человек для одежды, а не наоборот. Многим нравится.
Zarina, 12-я Красноармейская ул., 35, 251-16-34, 10.00 – 20.00;
ул. Савушкина, 141 (ТРК «Меркурий»), 333-02-86, 10.00 – 21.00;
Ленинский пр., 130/6 (универмаг «Нарвский»), 377-78-13, пн. – сб. 10.00 – 21.00, вс. 11.00 – 20.00 и др.


OGGI
Марка OGGI – неоднозначная и спорная. С одной стороны, с каждым сезоном модели становятся все лучше и лучше, с другой – размах устрашает. Это настоящий масс-маркет, когда каждая модель отшивается многотысячным тиражом. Летом, помните, были прекрасные красные и белые вельветовые юбки с воланами. Отличные юбки, но когда понимаешь, что такие же будут у всех во всех городах России, энтузизм пропадает. Слишком уж яркая вещь и запоминающаяся. А для покупки базовых вещей OGGI место идеальное. Белые рубашки (500–700 руб.), ч/б футболки (400 руб.), классические черные брюки (800–1100 руб.) – экономят бюджет, утепляют, создают фон для последующего навешивания бирюлек уже совершенно другого ценового разряда.
OGGI, Московский пр., 220 (универмаг «Московский»), 373-12-30, 10.00 – 21.00;
Невский пр., 35 (БГД), 10.00 – 21.00;
Сенная пл., 2 (ТК «Пик»), 323-92-27, 10.00 – 22.00 и др.


Fosp
Загадочное слово Fosp, вызывающее исключительно благородные ассоциации, расшифорвывется до обидного банально, и даже как-то грубо: «Фабрики одежды Санкт-Петербурга». У «Фабрик» несколько линий, но самая распространенная как раз та, что называется непосредственно этой аббревиатурой. Следуя уверениям пресс-релиза, повторим: «Одежда максимально адаптирована к антропологическим особенностям российских мужчин».
Сложно пожелать такой судьбы даже самому измученному менеджеру самого среднего звена. Ни один мужчина, будь он даже мужчина с полиэтиленовым пакетом вместо сумки (а ничего ужасней быть не может), не должен покупать это в здравом уме и трезвой памяти. Костюмы Fosp (3400–3600 руб.) – идеальный вариант для тех, кому костюм понадобится полтора раза в жизни, да и то не для деловой встречи, а для вечеринки в стиле Made in USSR. И это, отнюдь не самый плохой способ использования, с чем вряд ли согласятся производители.
Fosp, Старо-Петергофский пр., 19, 251-21-85, 10.00 – 20.00;
Невский пр., 35 (БГД),710-51-14, 10.00 – 21.00


Onegin
Onegin шьет те же самые мужские повседневные костюмы (около 8000 руб.), иногда даже доброжелательных расцветок. Помимо черных, серых и коричневых вариантов попадаются приято-бежевые, цвета охры и даже светлого песка. Модели создают явно люди «старой закалки». Ткани используются добротные: шерсть с добавлением шелка и лайкры. Даже подкладка иногда бывает шелковой. Все параметры соответствуют представлениям целевой аудитории – «людей с достатком выше среднего» – о качестве и достатке.
Onegin, Невский пр., 35 (БГД), 710-51-14, 10.00 – 21.00

Extra
Появившаяся на первой волне рейв-культуры, Extra сначала обладала всеми атрибутами молодежной марки постсоветского производства – плохой фурнитурой, примитивным кроем и унисексуальной скукой. От вымерших впоследствии конкурентов ее отличало одно: с каждым годом бренд неуклонно развивался. Теперь на бирке этой марки написано кириллицей «одежда», а вещи по качеству почти не уступают качественным street-style. Самое главное в одежде Extra – это ирония. Футболки с вишнями и горохом (380 руб.), рабочие джинсы (1100 руб.) с надписью «ГосНефтьСбыт» (500 руб.). Сейчас уже понятно, что одежда Extra обладает такой редкой особенностью, как собственное лицо, которое можно назвать «уличное хулиганство с мозгами». Но все-таки главное – это коммерческая марка, как написано на их рекламных наклейках, – «Бабло побеждает зло».
Open Air, Невский пр., 79, 11.00 – 21.00, 164-64-56;
Interactive, М. Садовая ул., 2, 11.00 – 21.00, 312-62-18;
Extra, Садовая ул., 25, 11.00 – 20.00, 310-28-12, и др.



TimeOut №74, 12 -25 сентября 2005г.

TimeOut Петербург

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100