Lifestyle, новости культуры

20 ноября в БКЗ " Октябрьский" - ЮМОР И ЭРОТИКА в РЕКЛАМЕ!!!

13:19:06, 11 октября 2005
20 ноября в БКЗ " Октябрьский" - ЮМОР И ЭРОТИКА в РЕКЛАМЕ!!!
Международный фестиваль эротической рекламы «LEAF» (Lisbon erotic advertising festival) проходит в Португалии раз в два года. Организатором является португальский еженедельник о рекламе «Prisma». Основатель и президент фестиваля – главный редактор журнала «Prisma» Джеймс Лейнхем (James Lanham).
Этот оригинальный и поистине уникальный фестиваль открыт для всех, кто производит рекламу с эротическими элементами. Веселое событие, которое имеет серьезную цель – сравнить рекламные работы разных стран, чтобы выявить лучшие. Рекламные агентства, фотографы, дизайнеры, продакшн-студии со всего мира могут представить на конкурсную программу фестиваля работы, которые содержат эротические или чувственные мотивы. Это первый в мире фестиваль подобного плана.
В конкурсной программе фестиваля могут участвовать рекламные работы по направлениям ТВ-реклама, Печатная и наружная реклама. А с 2004 года принимаются и работы в категории Упаковка, Графика и фотография, Web-сайты
За лучшие работы вручаются награды фестиваля - Fig Leaf Awards - золотые серебряные и бронзовые «фиговые листы». Главная награда фестиваля – Big Fig Leaf, ее обладателя жюри выбирает среди победителей. Специальный приз зрительских симпатий – Best of Show – вручается работе, которая вошла в шорт-лист. Еще один приз вручают журналисты – The Press Fig Leaf Award. Приз прессы выбирается журналистами, аккредитованными на фестиваль. Они представляют наиболее авторитетные издания по рекламе и маркетингу во всем мире.
Международное жюри фестиваля формируется из «звезд» мировой рекламы.
Вот только краткая статистика фестиваля: Впервые фестиваль состоялся в 2000 году. Тогда в нем приняли участие 19 стран, в том числе США, Перу, Уругвай, Коста-Рика, Бразилия, Аргентина и страны Европы. Россия получила две награды: «серебро» за социальный ролик «Лифт» (режиссер Леван Габриадзе) и «бронзу» за ролик «Спрайт. Красная площадь» (режиссер Тимур Бекмамбетов). В 2002 году в конкурсной программе Фестиваля участвовали более 500 работ из 27 стран мира. От России и СНГ было заявлено 39 работ из 14 агентств. Россия получила две награды: «Серебрянный Фиговый Лист» - в конкурсе PRINT за календарь «Куриный плейбой» (дизайнер Юрий Боксер, студия «Дизайнбокс») и «Бронзовый фиговый лист» в конкурсе TV-CINEMA за ролик «Сок Я. Подружка» (режиссеры Тимур Бекмамбетов и Леван Габриадзе, компания «Базелевс»). III Фестиваль «LEAF-2004» прошел 15-26 марта 2004 г. в Лиссабоне, в Pombal Palase. Он был посвящен памяти известного рекламного фотографа Хельмута Ньютона, погибшего в январе 2004 г. в дорожном инциденте. На конкурс в 2004 году было прислано несколько сотен работ из 24 стран мира. Жюри предварительного отбора под руководством Максима Плюснина, члена Международного жюри, сформировало шорт-лист. В него вошли 60 работ из 15 стран. Они и были представлены на суд жюри под председательством Жан-Франко Моретти (Gianfranco Moretti) - глава креативного департамента Leo Burnett Италия. Жюри определило 12 работ-победителей, одна из которых была удостоена главного приза – Big Leaf. Плюс к тому агентству DDB Los Angeles был вручен специальный приз зрительских симпатий – Best of Show. Интересно, что итальянская реклама, как и в прошлом году, оказалась самой эротичной. Из 12 работ 6 принадлежат трем рекламным агентствам из Италии (Haibun/Saatchi & Saatchi, Leo Burnett Milano и Grey Worldwide Milano).

Фестиваль «EPICA AWARDS» родился в 1986 году. Его основатель - Эндрю Роулинз (Франция). Epica Awards - самый значительный европейский фестиваль рекламы. В 2004 году его участниками стали 635 компаний из 41 страны. На рассмотрение жюри представлено 5755 работ, среди них 13 российских участников с 30 работами. (А на ЭПИКЕ-2000 участников было еще больше - 771 компания из 39 стран, представивших на суд жюри 6268 работ). По традиции, каждый год церемония награждения проводится в крупнейших столицах Европы - Брюсселе, Амстердаме, Лондоне, Цюрихе, Стамбуле, Варшаве, Любляне, Стокгольме, Лиссабоне, Хельсинки, Праге, Москве и др. В 2003 ЭПИКУ - 2002 встречал Милан. Столицей ЭПИКИ-2003 был в Дублин (Ирландия), а в 2004 г. церемония награждения состоялась в Будапеште. Основная задача фестиваля - поддержка высочайших креативных стандартов в европейской рекламе и оказание помощи рекламным агентствам, фотографам и дизайнерам. На конкурс принимают проекты печатной, кино, телевизионной рекламы, дизайн упаковки и другие проекты в области визуальных коммуникаций. В конкурсе могут принять участие также рекламные агентства, фотографы, дизайн-студии, работающие в Европе в 33 номинациях: еда, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, транспортные услуги, финансовые услуги, аудиовизуальное оборудование, домашняя утварь, косметика, автомобили, бизнес-услуги, одежда и аксессуары, веб-технологии, дизайн упаковки, фотография и др. Жюри Epica Awards включает представителей ведущих европейских профессиональных журналов. В жюри конкурса нет ни одного рекламного агентства - его соcтавляют редакторы. Это обеспечивает независимость оценок и паблисити для участников и победителей. Во всех номинациях жюри выбирает победителей и финалистов. Победители награждаются пирамидками Epica и сертификатами. Финалисты получают сертификаты. Работы победителей и финалистов будут опубликованы в Epica Book вместе с некоторыми работами, также набравшими высокий балл, но не занявшими призовых мест. Награда Epica d’Or достается “Лучшему в Европе". Еще одна специальная награда - The GETTY Images Prize - вручается за лучшие достижения в европейской фотографии. Абсолютный победитель “Эпики” становится одновременно и победителем категории Epica d’Or, что обозначает простую фразу—“лучший в рекламе в Европе”. Победители и финалисты конкурса получают интернациональный промоушн сразу по 3 каналам: публикуются в популярной Epica Book и видеокассетах конкурса, появляются на крупнейшем креативном сайте adforum.com, публикуются как минимум в 30 изданиях о рекламе 24 европейских стран. Таким образом, итоги конкурса ежегодно получают большой резонанс. Россию на данном фестивале представляли 13 рекламных агенств. Ролик для брэнда «Orbit белоснежный» «Космонавт», созданный креативным агентством BBDO Moscow, получил первый приз в номинации «Лучший видеоролик» в категории «Сладости и закуски». Еще один приз - третье место получила российская дизайн-студия Агентство МАНУФАКТУРА за издание "Неизвестная Южная Африка", 2-й выпуск. Гран-при фестиваля - Золотая ЭПИКа (Epica D’OR) до последнего времени присуждалась только одна – за лучшую работу в категории FILM. В 2004 году решено было вручать 2 Гран-при – за работы в категории FILM и PRINT.

И теперь жителям города на НЕВЕ, предоставляется эксклюзивная возможность увидеть и оценить работу специалистов МИРОВОЙ рекламы. ТОЛЬКО 20 ноября 2005 года в главном зале города – БКЗ «Октябрьский» уникальный проект ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА АНДРЕЯ БАЗАНОВА – «Юмор и эротика в мировой рекламе». Не упустите свой шанс!!!

источник: ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ БАЗАНОВА

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100