Lifestyle, новости культуры

Шведская марка Pret-a-Porter выходит на российский рынок

14:41:52, 14 февраля 2006
Шведская марка Pret-a-Porter выходит на российский рынок

В среду 22 февраля в 20:00 в ТК «Миллер-центр» состоится официальная презентация бутика Pret-a-Porter. Бутик представляет одноименную шведскую марку, продукция которой – женская  одежда и аксессуары – до сегодняшнего дня не была представлена в Санкт-Петербурге. Специальный показ продемонстрирует коллекцию сезона весна-лето 2006. 
Что важнее: маленькие детали или образ в целом, актуальность или качество, повседневность или эксклюзивность, красота или практичность? Все это одинаково важно для марки Pret-a-Porter. Эти требования дизайнеры в равной степени учитывают при создании фирменных коллекций. Главным принципом работы компании считается стремление учитывать все аспекты: ведь только такой подход помогает достичь гармонии.
Компания Pret-a-Porter внимательна к вкусам своих покупателей и верна классическим моделям, трактуя их в соответствии с модными тенденциями. Фирменный стиль дизайнеры брэнда характеризуют как Upper Casual – «улучшенная повседневность». Вещи Pret-a-Porter способны подчеркнуть тонкий вкус своей обладательницы: уникальность дизайна состоит в его одновременной изысканности и простоте. Наряду с этим, Pret-a-Porter заботится о качестве используемых материалов, по-шведски отдавая предпочтение натуральным тканям.
Клиентку Pret-a-Porter можно описать так: «Ей 27. Независимо от возраста. Она многого достигла и всегда точно знает, чего хочет. Она чувствует стиль и ценит комфорт. Для нее очень важно качество – даже детали должны быть безупречны».
Женщина 21 века обожает контрасты и не боится нестандартных сочетаний. Сочетаемость – ключевое слово философии компании. Узор на рубашке обязательно подойдет под цвет пиджака, а юбка по расцветке напомнит трикотажный кардиган, или, например, пальто. Все вещи одной коллекции можно свободно комбинировать между собой. Другими словами, Pret-a-Porter работает для активной женщины сегодняшнего дня.
Основатель марки – Бьерн Сведберг, выпускник Стокгольмской школы экономики, зарегистрировал словосочетание Pret-a-Porter и сделал его брендом компании, производящей одежду уже 60 лет. Марка Pret-a-Porter сегодня – это наиболее яркое проявление того, что мы называем шведским стилем: внимательное отношение к клиенту, тщательный контроль качества и крой, который действительно «садится».
Продажа одежды марки Pret-a-Porter осуществляется как через сеть собственных бутиков (12 на территории Скандинавии), так и через агентов в Дании, Норвегии, Великобритании, Ирландии, Швеции и России.

ТК «Миллер-центр»
ст. м. Комендантский проспект
пр. Испытателей, 30
корп. 2, секция А2-1
тел: 600 10 80
www.pretaporter.spb.ru

Организатор вечера – компания DRESS CODE PRODUCTION.
DRESS CODE PRODUCTION
коммуникационное агентство
Санкт-Петербург
Baltiysky Fashion Center
Большой проспект В.О.,  68
офис C3-C4
(812) 322 67 13
www.dresscodeproduction.com

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100