Lifestyle, новости культуры

Клубный PR в России

11:50:28, 03 апреля 2006
Клубный PR в России

Мы следим за индустрией клубного шоу-бизнеса, посещаем различные вечеринки, изучаем афиши предстоящих мероприятий и даже не задумываемся: «Кто за этим стоит?». Порталу Discjockey.ru удалось проникнуть в самое сердце организации, которая является лидером на этом рынке. Молодая команда настоящих профессионалов, которая представляет из себя холдинг, включающий в себя промоутерскую компанию DANCE PLANET, агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point и рекорд лэйбл DANCE PLANET. Их мероприятия уже стали культовыми: фестиваль DANCE PLANET, CASTLE DANCE, серия вечеринок Who Ze Freaks, PACHA, pORnоPops и многие другие.
Bob Sinclar, Timo Maas, Tiesto, Rank1, Faithless, - это лишь малая часть звезд мировой сцены, побывавших в России благодаря этой команде.
На вопросы отвечает PR-служба агентства GLOBAL Point и компании Dance Planet:

(Discjockey.ru) - Один известный исследователь PR –технологий сказал, что “Public Relations – это техника успеха. Последовательное же выполнение всех её пунктов определяет положительный исход PR-компании”. Какова же специфика современных PR-технологий, а так же их значение в деятельности современного шоу-бизнеса? Что такое “техника успеха”?
(Яна) – «Техника успеха» - нет такого понятия, скорее речь может идти о «технологиях успеха» - но в любом случае это абсолютно абстрактные понятия. Есть PR-технологии, они изложены во всех учебниках и справочниках по «Связям с общественностью» и разнятся лишь углом зрения на данную проблему. На практике - это совокупность целого ряда факторов и направлений, которые в конечном итоге призваны привести PR кампанию к желаемому результату. Таким образом, ключевым моментом является сама цель, по достижению которой выстраивается целый алгоритм действий, при этом алгоритм может быть разветвленный, линейный, цикличный – какой угодно, важно, чтобы он был максимально эффективен.  Что касается специфики PR’а в шоу-бизнессе – это огромная роль человеческого фактора, т.к. в данном случае речь идет о человеческих эмоциях. Но это целая тема, о которой можно говорить очень долго…     

(Discjockey.ru) - Насколько успешны эти технологии применительно к деятельности DANCE PLANET?
(Настя) - На сегодняшний момент, в том числе благодаря использованию всего спектра pr-технологий, Фестиваль DANCE PLANET является самостоятельным медиа-ресурсом.  Благодаря этому мы способны оказывать влияние на нашу аудиторию подобно любому модному глянцевому изданию или топовой радиостанции - мы несем информацию на нескольких уровнях. Прежде всего, это культура - жизненные ценности, музыкальные предпочтения, стиль одежды и т.д. Безусловно это приятно, когда DANCE PLANET воспринимают как пример для подражания, но за этим стоит БОЛЬШАЯ ответственность, которую мы несем  перед СВОЕЙ аудиторией…

(Discjockey.ru) - Как Вы оцениваете уровень развития PR в России на данный момент? Нам далеко до Запада?
(Катя) - Скажу точно, что развитие идет оооочень быстрыми темпами. Нигде как в России это направление так быстро не набирало обороты. Безусловно, основные моменты все равно идут из Европы и местных инноваций мало, но применяются все технологии уже очень профессионально.

(Discjockey.ru) - Какова специфика русского шоу-бизнеса? Нам есть чему поучиться у зарубежных коллег?
(Яна) – российский шоу-бизнес, наверное, более эмоциональный, большой акцент берет на себя слово «шоу». Хотя последнее время тенденция «делать бизнес» все ярче и ярче. Артисты стремятся подписывать контракты с крупными промоутерскими компаниями, независимые промоутеры превращаются в продюсерские центры и т.д. Важный вопрос – борьба с пиратством, что является одним из основных двигателей в становлении цивилизованного шоу-бизнеса. 

(Discjockey.ru) - Продолжая рассуждение на тему PR – технологий…какую роль играет Интернет в продвижении брэнда?
(Катя) - Всем известно, что в наши дни без Интернета никуда. Смело можно заявить, что интернет является одним из ключевых элементов, вопрос остается один - как и через какие носители вы доносите информацию.

(Discjockey.ru) - Каковы этапы подготовки к мероприятию такого масштаба, как фестиваль DANCE PLANET? (в плане PR)
(Настя) - Постоянный мониторинг и отслеживание наиболее актуальных тенденций в данном сегменте, поиск креативных идей и их воплощение, медиа-планирование … и многое другое (не будем раскрывать всех секретов)

(Discjockey.ru) - С какими СМИ приходилось сотрудничать в ходе работы? Были ли какие-либо казусные ситуации, после которых брэнд разрывал своё сотрудничество с тем или иным СМИ?
(Настя) - Мы работаем практически со всеми печатными изданиями, в том числе федеральными, радиостанциями и ТВ каналами, постоянно охватывая и привлекая новые. Что касается кризисных ситуаций, на моей памяти их не было.

(Discjockey.ru) - Трудно ли поддерживать статус такого известного брэнда или DANCE PLANET уже находится на таком уровне, когда не нужно затрачивать особых усилий, чтобы привлечь к себе внимание?
(Настя) - Безусловно, на сегодняшний день DANCE PLANET уже зарекомендовал себя и в какой-то степени это облегчает нашу деятельность. Нам не надо по 100 раз повторять и объяснять, чем мы занимаемся и что представляем.
Но с другой стороны, мы постоянно работаем над нашим имиджем и авторитетом - совершенство и еще раз совершенство.

(Discjockey.ru) - В 2001 году брэнд сотрудничал с питерским DJ Цветкоff. Насколько нам известно, компания занималась менеджментом и продюсированием ди-джея. Повторяла ли компания подобный опыт сотрудничества с другими ди-джеями? Заинтересован ли брэнд в поиске новых имён в мире танцевальной музыки?

Благодаря тому, что наша компания работает не только как промоутерская организация, лейбл, но и как букинг-агенство, мы занимались и продолжаем заниматься менеджментом как российских, так и многих известных западных артистов. Мы, безусловно, заинтересованы в работе с молодыми проектами и музыкантами... На сегодняшний день наиболее продуктивным, на наш взгляд, является  сотрудничество в рамках лейбла...

(Discjockey.ru) - Расскажите, пожалуйста, о деятельности DANCE PLANET, как рекламного агентства. Какие из проведённых акций запомнились наиболее всего?
(Яна) – Во-первых, компания DANCE PLANET – это не рекламное агентство и никогда им не была. DANCE PLANET – это промоутерская компания, которая кроме этого является обладателем собственного лэйбла DANCE PLANET выпускающего более 30 релизов в год. Помимо фестиваля DANCE PLANET, мы реализуем еще целый ряд проектов, например, open-air фестиваль CASTLE DANCE, сейчас готовится международная музыкальная премия… Следует отметить booking деятельность компании – за прошедший год мы заключили более 60-ти контрактов, среди них такие звезды как Bob Sinclar, Timo Maas, Tiesto, Rank1, Faithless .. 

(Discjockey.ru) - Организация фестиваля – работа трудоёмкая. На Ваши хрупкие плечи возложена ответственность за PR мероприятия. Насколько успех мероприятия зависит от Вашей работы? Часто ли появляются между Вами разногласия, расхождения в каких-либо вопросах? Как приходите к консенсусу?
(Настя) - Конечно же, от нашей работы зависит многое, но мы все же в первую очередь представляем собой звено отлаженной цепочки. Механизм, которой приходит в работу только лишь при наличии всех остальных составляющих - это дизайн-студия, booking-отдел, отдел account менеджеров и многих других людей, без которых нам бы просто нечего было «пиарить» априори. Разногласия возникают, но чаще всего они носят конструктивный характер и позволяют нам двигаться вперед, а решаются они самым обычным способом – обсуждением.

(Discjockey.ru) - Над чем работаете сейчас? Каковы планы DANCEPLANET на 2006 год?
(Настя) - Сейчас основное внимание и силы DANCE PLANET сосредоточены на подготовку к 9му фестивалю, который состоится 22 апреля 2006 года. Помимо этого представители компании постоянно участвуют во всевозможных музыкальных конференциях. Не так давно Стас Крутицкии (Label Manager) и Максим Никитин (A&R Manager) принимали участие Международной музыкальной конвенции MIDEM (канны), Игорь Белявский (Генеральный директор) представил компанию на музыкальной конференции в Сочи, а на днях Стас вылетел в Майами на  Miami Winter Conference. Уже в ближайшем будущем ожидаются нововведения в работе лейбла DANCE PLANET: открытие 3-х саб-лейблов, которые будут специализироваться на различных музыкальных направлениях - house, lounge и hard style. Booking отдел порадует Вас еще большим количеством звездных имен. Ну и конечно же, продолжится работа по ряду других мероприятий (CASTLE DANCE и др.)

(Discjockey.ru) - С какими трудностями чаще всего приходится сталкиваться в ходе работы?
(Настя) - Основная наша трудность – нехватка времени. Времени, чтобы успеть реализовать все задуманное и спокойно проанализировать то, что нам уже удалось воплотить.

(Discjockey.ru) - Как распределена работа между Вами в компании?
(Катя) - Есть проекты, которые исторически закрепились за определенным человеком из команды.
Например, я делаю поддержку таким мероприятиям как “Бархатный сезон REDD’S”, мероприятие PACHA, Яна курирует WHO ZE FREAKS и CASTLE DANCE, Настя все вопросы DANCE PLANET. Что же касается других мероприятий и клиентов агентства, то здесь все зависит…

(Discjockey.ru) - С чего начиналась Ваша PR-карьера?
(Яна) – PR-карьера..??? а что имеется в виду? В любом случае – это бесполезный анализ, важно всегда двигаться и не стоять на месте – искать новые цели и пути их реализации… Карьера – очень популярное слово сегодня, но о нем слишком много говорят… на  самом деле, карьера – это результат. Мы в процессе…

(Discjockey.ru) - Какие советы Вы могли бы дать начинающим специалистам, занимающимся PR в сфере шоу-бизнеса?
(Яна) – научится уверенно балансировать между самыми смелыми идеями и при этом оставаться корректным ко всем причастным сторонам.
(Катя) - снимите розовые очки)))
(Настя ) - не бояться выражать себя, иногда самые безумные идеи становятся единственно верным решением.

(Discjockey.ru) - Возможно, есть какие – либо пожелания нашим читателям?
Улыбайтесь чаще!

 

Общалась – Katarina Monaco (Discjockey.ru)
http://www.discjockey.ru/

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100