Lifestyle, новости культуры

Sobol show

13:01:00, 14 апреля 2006
Sobol show

9 апреля в Манеже Кадетского корпуса состоялось грандиозное Sobol Show, на которое собрались самые преданные ценители и знатоки мехов. Недоступность действия только подчеркнула исключительность представленного соболиного меха. В показе приняли участие итальянские и российские модные дома, которые работают с аристократическим мехом. Дизайнеры знают, что соболь прекрасен сам по себе, переливаясь благородными оттенками, поэтому используют его практически в первозданном виде. Правда, это не мешает им стричь его с легкой руки Marc Jacobs и даже вязать из него платья.  Подобная свобода в обращении с драгоценностями объясняется только одним. Соболь  – это роскошь быть свободным, даже закутанным в невесомый блестящий мех.

Организаторы решили связать страсть к мехам со страстью к спортивным автомобилям, представив на показе новый "Audi A8". Прелюдией шоу стало светское общение под живую музыку в компании этого самого "Audi". Справа и слева можно было услышать
иностранную речь - заинтересованных соболиными мехами иностранцев было явно больше, чем обычно. В толпе иностранцев скромно скрывался солист Мариинки Василий Герелло.

Где-то через час шторки, скрывающие подиум, открылись, и публика переместилась в зал, где ей в течение часа демонстрировали соболя во всех проявлениях - от спортивного молодежного до сдержанного и серьезного, от эроточного до лиричного. Свои фантазии на соболиную тему представили модные дома "Vinicio Pajaro", "Mala Mati", "HB", "Claudia","Brodski", "Второй меховой" и "Эксклюзив-М". Примечательно, что на показ приехали не только вещи, но и владельцы модных домов - это, безусловно, говорит о статусе мероприятия. Брэнд "Vinicio Pajaro" представлял Alessandro Paiaro, сын дизайнера, совладелец. Брэнд «HB by HBF» - владелец Bruno Heintzschel,  «Vtoroi Mehovoi» - владелец Сергей Поляков, «Exclusive M» - владелец Артем Хачатуров.  Из Петербурга свои коллекции представили Клавдия Завьялова (марка «Claudia»)  и Анна Бродски («Brodski»).


Показ завершился продолжением неформального светского общения, основной темой которого были соболиный мех, говорящий о статусности и богатстве. Недаром соболиные шкурки издревле заменяли в России золото.
Организатор мероприятия – агентство Fusion Media, продюсер – Юлия Фесенко, по заказу «СоюзПушнина».

Генеральный спонсор: Официальный дилер «Ауди» - «Русь Авто» (пр. Медиков, 21).

Спонсор:  Торговый Мир «Светлановский» (пр. Энгельса, 33).

Sobol

Три главных доказательства безусловной роскоши – бриллианты, спортивные кабриолеты и меха. Если сверкающие камни или точно просчитанные механизмы радуют только глаз, то шелковистая поверхность шкурок  вызывает непреодолимое желание к ним прикоснуться.  Страсть человека к меху – гораздо больше, чем просто чувство красоты. Мех – это тепло, нежность и мягкая страсть.  В генетической памяти заложено, что именно пушистые шкурки  могут спасти от замерзания, продлевая существование.  Северные жители ощущают в себе этот  инстинкт особенно ярко. Поэтому любовь к меху не закончится никогда.

Среди дорогих разновидностей этого пушистого материала есть один – самый аристократичный. Это соболь.  Оттенок этого искрящегося меха может переходить от песчано-желтого до смолисто-черного. Невесомые на ощупь соболиные шкурки с густой подпушью издревле заменяли в России золото.

Помните, «сто соболей  в обмен на невесту»? Ценность их была настолько высока, что даже в начале XX века за соболью шубу давали большой  дом. Исключительную редкость меху придает не только блестящая текстура с седой изморозью. 

Свободолюбивый зверек живет только в таежных лесах. Попытки разводить его, как норку, очень долго терпели неудачу. Хотя теперь только в России есть и клеточный соболь. Настоящих специалистов по соболю, способных правильно отсортировать драгоценные шкурки,  можно пересчитать по пальцам. И такие эксперты есть только на нашем Санкт-петербургском пушном аукционе. Этот факт только подтверждает исключительность черного тюльпана роскошных мехов – соболя.
Брэнд SOBOL – уникальное явление России.

Основной поставщик настоящего  качественного соболя на мировой рынок – российская  компания «Союзпушнина», 75 лет экспортирующая с аукционов в Петербурге этот редкий мех. Все дизайнеры и модные дома, работающие со столь изысканным и очень дорогим материалом, мехом соболя, в знак подтверждения качества своих изделий размещают ТМ SOBOL рядом со своим фирменным знаком.

Объясняется историческое лидерство России, родины «мягкого золота», особыми климатическими условиями, необходимыми для получения самых ценных пород, вековыми традициями и знаниями специалистов, а так же абсолютно гениальными уникальными экспертами по сортировке меха.

 

www.modny.spb

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100