Lifestyle, новости культуры

Презентация “Мотивационной программы ГК Кристалл Гросс” от “Евро-Алко”

11:20:43, 13 июня 2006
Презентация “Мотивационной программы ГК Кристалл Гросс” от “Евро-Алко”
Презентация “Мотивационной программы ГК Кристалл Гросс” от “Евро-Алко”
9 июня в отеле “Коринтия Невский Палас” состоялась презентация новой программы группы компаний “Кристалл Гросс”, которую в Северо-Западе представляет компания “Евро-Алко”. В холле собрались давние партнёры компании, специальные гости, VIP-персоны Санкт-Петербурга, известные общественные деятели, артисты и пресса. Все угощались соком и недоумевали: “Где собственно продукция компании – качественный крепкий алкоголь?”.
В это время для гостей была устроена экспресс-фотосессия подле ледяной фигуры с логотипом компании. После чего всех гостей препроводили в конференц-зал “Санкт-Петербург”. Здесь происходила официальная часть мероприятия. Ведущий поприветствовал гостей и представил президента компании Мигаленя Алексея Валерьевича. После своей по-питерски краткой речи он предложил всем взглянуть на плазменную панель и просмотреть мультимедийную презентацию, повествующую о деятельности ГК “Кристалл-Гросс”. Ролик на плазме под названием “Миссия выполнима” больше походил на американский боевик со всеми полагающимися гонками, роскошными авто, стрельбой и безумной динамикой. Также в сюжете использовались кадры из самых нашумевших репортажей отечественных корреспондентов, среди которых наиболее узнаваемым стал репортаж Леонида Парфёнова.
Краткое содержание предыдущих серий.
Компания  “Кристалл-Гросс” начал свою работу в 1993 году. Тогда она занималась дистрибьюцией по всей России таких известных компаний, как Nestle, Procter & Gamble. Годовой оборот компании составлял около 40 млн. $. После дефолта появилась острая необходимость выработки новой стратегии развития.     
Россия. Начало XXI века. На рынке алкоголя развернулась острая борьба за поиск философского камня. И вот компания “Кристалл-Гросс” решила сфокусировать свою деятельность вокруг алкогольной деятельности. Решение оказалось верным: из небольшого оптового поставщика алкоголя “Кристалл-Гросс” превратился в крупного конкурента с оборотом в 550 млн. $. Торговые марки Гросса получают высшие награды, “Кристалл-Гросс” превращается в абсолютного лидера на водочном рынке. В каждом из семи федеральных округов – свои представительства, более 5 000 сотрудников, в портфеле компании такие бренды, как “Славянская”, “Егерская”,  “Гостиный двор”. Новый амбициозный бренд – водка “Русский бриллиант”  класса “премиум” (позиционируется под слоганом “Всё, или ничего!”), на который возлагаются самые большие надежды. Далее в ролик были вмонтированы мнения авторитетов: с похвалой в адрес  “Кристалл-Гросса” выступил Михаил Шуфутинский, президент ассоциации каскадёров России. 11 лет работы – это отличный возраст для движения вперёд. В прошлом году состоялось открытие американского представительства  “Кристалл-Гросса”. Вместо фразы  “The End” ролик завершился слоганом “Вперёд к новым победам!”.
После этого короткометражного фильма слово держал Курпенков Сергей (коммерческий директор “Евро-Алко”). Он рассказал гостям о нововведениях и успехах компании. Сейчас наше государство отказалось от акцизных марок на крышке, что значительно увеличивает риск приобрести подделку. Чтобы оградить своих покупателей от фальсифицированной продукции, компания “Кристалл-Гросс” вводит свою собственную дополнительную марку качества, которая будет крепиться на колпачке. Далее Сергей рассказал о новом бренде водке “Высота” (которая, к слову сказать, на фуршете весьма и весьма пришлась по вкусу гостям). Недавно “Кристалл-Гросс” подписал эксклюзивное соглашение с известным коньячным брендом “Camus”. Главная цель компании на сегодняшний день – приобрести 10 % в розничном сегменте. Для этого, собственно, и была разработана новая мотивационная программа.
Программа рассчитана на полгода и по своей сути на удивление проста. Если каждый отдельно взятый магазин (участвующий в акции) удерживает в течение обозначенного времени удерживает 2 линейки продукции “Кристалл-Гросс”, то зарабатывает себе домашний кинотеатр, если 4 – жидкокристаллический телевизор, 6 – даёт право на приобретение ноутбука. Каждая линейка представляет собой 4 “фейса” одного вида (например, водка “Славянская” – 2 бутылки по 0.5, 1 по 0.75 и литровая).  По истечении полугода каждый магазин ещё будет участвовать в розыгрыше иномарки. На эту акцию компания готова потратить 350 000 $. Именно такими способами “Кристалл-Гросс”  готова покорить розничный рынок.
После официальной части гостям было предложено пройти в ресторан “Империал”, где их ожидал, действительно, роскошный фуршет со всевозможными яствами и напитками, в которых обязательным ингредиентом стала водка “Русский бриллиант”. Гостей развлекала несравненная  Лариса Луста, квартет “Визит” исполнил любимые композиции 80-х,  а также гости наслаждались русскими народными песнями. Отличный перформанс был представлен Питерской ассоциацией барменов. Коктейль, который миксовался около 10 минут  разыграли среди гостей. Несмотря на слегка затянувшееся начало, праздник, действительно, удался. Никто в спешном порядке не обирался покидать ресторан: наоборот, все расселись за столы и в непринуждённой беседе знакомились, общались и засиделись часов до 10 вечера (а праздник начался в 16.00)!  

Trudu.Net

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100