Lifestyle, новости культуры

Рекламисты переиграли журналистов в боулинг

11:57:26, 22 июня 2006
Рекламисты переиграли журналистов в боулинг
 

19 июня AdLife отметил свойдень рождения в AMF Bowling Club. Несмотря на многочисленные препятствия свыше – жару, пробки на дорогах, перекрытые улицы, неожиданно назначенное экстренное совещание в Смольном и т.д., пришли почти все приглашенные. Некоторые были с детьми. А некоторые – с подарками. Например, пришедшие из агентства Global Point преподнесли организаторам коробочку печенья из Амстердама…

Турнир по боулингу между рекламистами и СМИ на Кубок главного редактора AdLife.spb.ru доказал несомненное превосходство рекламы перед независимой прессой - и команд от рекламистов было не в пример больше, и победили, в конечном итоге, тоже рекламщики – интернет-агентство Traffic.

Правда, пресса оказалась более дружной – и группы поддержки были многочисленнее, и поддержка - более темпераментной.

Как выяснилось, игра в боулинг замечательно способствует решению производственных проблем – многие гости очень старательно выясняли, где находятся те или иные участники – конкуренты или партнеры - и, радостно потирая руки, направлялись к указанной дорожке. Почему-то наибольшим спросом пользовалась компания «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», чуть меньшим – петербургское представительство News Outdoor.

Многие просили «показать такого-то в лицо», поэтому в какой-то момент турнир начал неуловимо напоминать вечер встречи блоггеров «Живого Журнала».

Игра проходила в «две волны» - сначала по 18-ти дорожкам были распределены 36 команд, а когда они отыграли, на этих же дорожках разместились другие, с нетерпением ожидавшие своей очереди покатать шары – команд было немногим меньше.

На каждой дорожке играли по две команды, каждая состояла из 2 человек и совершенно случайно иногда сочетание «соседей по дорожке» оказывалось весьма интригующим – например News Outdor играли на одной дорожке с Beeline, агентство Zero – с РА DNK, Видео Интернешнл – бок о бок с компанией Henkel, «Эхо Москвы в Петербурге» - с «Авторадио», «Деловой Петербург» - с «Пятым каналом», а размещающее время от времени «наружку» агентство «Прайс» имело возможность пообщаться с представителями ГЦРР – благо, они играли на той же дорожке.

Многие специально просили поставить их в пару к определенной команде, интригующе заявляя: "Мы им все скажем!"

К окончанию «первой волны» все организационные трудности были преодолены, все фамилии идентифицированы, и в зале начался праздник жизни. Оказалось, что боулинг и флирт прекрасно совместимы между собой – в зале быстро образовались группы по интересам: пьющие пиво, активно флиртующие, решающие производственные проблемы. Некоторые интересовались игрой, а вот про результаты помнили все и с нетерпением ждали итогов, постоянно отлавливая организаторов и с пристрастием их допрашивая.

Некоторые, пытающиеся особо контролировать ситуацию, подходили к организаторам и ставили в известность: «Почему на дорожке №… уже вторую игру играют?? Давайте выясним этот вопрос! Это нечестно! Это повлияет на результат!»

Объявление результатов первой волны слегка затянулось, поэтому наиболее нетерпеливые подбегали к столу организаторов с просьбой: «Ну, скажите, а как мы? Хоть не на последнем месте?»

Затем прошла «вторая волна», и во второй тур по условиям турнира выходили только по четыре команды от каждой группы – от СМИ и от рекламщиков. Поэтому многие «вылетевшие» по результатам первых двух «волн», грустно потянулись к выходу, не дождавшись финала.

Тем не менее, именно во время второго тура началась самая напряженная борьба - в зале остались истинные ценители боулинга и самые активные болельщики.

Во второй тур вышли 8 команд, каждая из которых отличалась собственным неповторимым стилем игры. Команда «Видео Интернешнл» черпала вдохновение в шаманских практиках – перед каждым броском шара игрок обязан был совершить сложные переплетающиеся движения руками, после каждого броска – ритуальный поворот вокруг своей оси (стоя на одной ноге), а группа поддержки хором выкрикивала заклинания на неизвестном науке языке.

Игроки телеканала «НТВ» использовали более привычные в России методики – у начала дорожки был выставлен болельщик с бокалом пива в руке. После каждого броска игрок получал свой законно заслуженный бокал, наиболее удачные броски отмечались коллективным распитием пива.

«Авторадио» удалило группу поддержки в зал – очаровательные дамы «болели» за свою команду, сидя за столиком с напитками. Малочисленная команда «Делового Петербурга» брала «не числом, а умением», Александр Пирожков почти до самого финала оставался одним из претендентов на звание «Лучшего игрока», которое в итоге получил сотрудник News Outdoor Игорь Татаринов.

Колоритная команда «Нашего радио» привлекала внимание не только участников турнира, но и других посетителей боулинг-клуба – хрупких блондинок, робко поддерживавших незнакомых игроков. Впрочем, сами играющие заранее учли «женский фактор» - в начале дорожки «на посту» дежурила девушка, награждавшая за особо удачные броски поцелуем.

Beeline, News Outdoor и Traffic играли в традициях классического боулинга – группы поддержки располагались в некотором отдалении и приветствовали удачные броcки вполне привычными криками: «Лёха, давай!», «Миша, бей!» и «Эх, мазила ты, Игорек...»

Команде «Авторадио» вручили кеглю с надписью «Кубок СМИ по боулингу-2006», диплом и дисконтные карты. Впрочем, дипломы и дисконтные карты достались и другим наиболее результативным командам и игрокам.

Победители:

Интернет-агентство Traffic – Гран-при - Кубок главного редактора, а также 1-е место среди рекламистов.

«Авторадио» - 1-е место среди СМИ.

Королевой дорожки (лучший результат среди женщин) признана Юлия Афанасьева (Радио Хит) - 114 баллов.

Королем дорожки (лучший игрок среди мужчин) стал Игорь Татаринов (News Outdoor) - 189 баллов.

 

Результаты игры команд СМИ (две волны)

МЕСТО             НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ                                                                      БАЛЛЫ

1 место «Деловой Петербург» 297
2 место «Авторадио» 281
3 место телеканал НТВ 262
4 место «Наше радио» 233
5 место «Эхо Москвы» 223
6 место сеть газет «Мой район» 216
7 место Радио Хит 208
8 место «Час Пик» 193
9 место Итар ТАСС 183
10 место 5 канал 164
11 место РБК 160
12 место Free Time 158
13 место «ТелеСемь» 151
14 место разделили канал СТО и газета «На Невском» по 146
15 место Kontakt! 139
16 место «Дорожное радио» 138
17 место «Реклама и полиграфия» 137
18 место справочник «Для каждого дома» 115

Результаты игры рекламистов (две волны)

МЕСТО               НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ                                                                    БАЛЛЫ

1 место Traffic 269
2 место Beeline 251
3 место News Outdoor и «Видео International» по 238
4 место Global Point 227
5 место «Мир» 229
6 место «Нон-Стоп» 223
7 место TNS Петербург 220
8 место Gamma Media 217
9 место SELA 210
10 место Kella 199
11 место Sun City Advertising 198
12 место Audi-центр 197
13 место Zero 192
14 место ACG 191
15 место PMI-Media 189
16 место Jet Design 184
17 место SPN 183
18 место «Прайс» 182
19 место «Петрополь» 18-0
20 место «Проект 11» 179
21 место Sportmaster 176
22 место BV Media 175
23 место Иллан 174
24 место Great 172
25 место «Волгобалт» и «Инсайт» по 169
26 место Forward 167
27 место DNK и «Рим» по 159
28 место COMCON-SPb 153
29 место Henkel и «Новые символы» по 142
30 место PVG и «Делком» по 140
31 место «062» 133
32 место ГЦРР 131
33 место «Точка» 127
34 место WebPlus 124
35 место «ПитПродукт» 113
36 место «Ариадна» 91

AdLife.spb.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100