Lifestyle, новости культуры

Разгони Воображение до Mini

16:48:56, 27 июня 2006
Разгони Воображение до Mini

Агентство GLOBAL Point реализует BTL-программу
в канале HoReCa для брэнда PALL MALL в рамках проекта
“Разгони Воображение до Mini”.

С 1 мая по 31 июля в 24 городах России проходит национальная промо-акция Pall Mall «РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI».
Суть акции: отправь 10 уникальных кодов из пачек Pall Mall на указанный sms-номер, опиши Mini Cooper своей мечты и дай ему имя, пришли заполненную анкету-вкладыш и у тебя появится шанс выиграть один из десяти автомобилей Mini Cooper.
В рамках данного проекта гентство GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa. C 8 июня по 1 июля (каждый четверг, пятницу и субботу) работает 3 промо-команды (каждая состоит из 3-х человек), перемещаясь по местам наибольшего скопления целевой аудитории (интернет кафе, кофейни, клубы и т.д.), где промоутеры информирует аудиторию о происходящей акции «РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI», призывая аудиторию к активности.
Механика:
• Промоутер обращается к потенциальному представителю ЦА Pall Mall, рассказывает об условиях акции;
•  Затем промоутер приглашает принять участие  в игре “Подбери ключ к Mini с Характером”* на IPAQ
• Далее промоутер предлагает участнику промо-акции поменять свою начатую пачку сигарет конкурирующих брэндов на новую пачку Pall Mall, объясняя участнику, что именно пачка Pall Mall является ключом от автомобиля Mini Cooper. Также промоутер анонсирует, что участник получает шанс выиграть Mini Cooper своей мечты, заполнив при этом AVP карту.

Рабочая группа GLOBAL Point:
Елена Гуринович – руководитель проекта
Матусова Оля – куратор проекта
Марина Синибок  - account менеджер
Екатерина Шахова – менеджер по персоналу

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100