Lifestyle, новости культуры

MTV Russia Music Awards 2006

22:47:04, 10 июля 2006
MTV Russia Music Awards 2006

4 июля 2006 г. случилось знаменательное событие! Впервые Церемония вручения музыкальных наград российского MTV (MTV Russia Music Awards) пройдет в Санкт-Петербурге и впервые Церемония будет демонстрироваться в прямом эфире MTV! Об этом объявил Руководитель группы компаний MTV Россия Леонид Юргелас.

Итак!

3-я ежегодная MTV Russia Music Awards с участием российских и зарубежных звезд шоу-бизнеса пройдет 21 сентября 2006 г. в Санкт-Петербургском "Ледовом Дворце" и будет транслироваться телеканалом MTV Россия на 556 городов РФ и СНГ.

Церемонию смогут увидеть почти 90 млн.телезрителей. Репортажи о церемонии выйдут в новостных выпусках глобальной телесети MTV: Music Television, охватывающей своим вещанием свыше 160 стран мира.

Воочию церемонию смогут увидеть более 12 тысяч меломанов. Билеты на шоу поступят в свободную продажу на следующей неделе – их можно будет приобрести в кассах города и "Ледового дворца".

Основным ведущим MTV RMA’06 станет известный рэппер Серега, запомнившийся фантастическим "бумер-шоу", исполненным вживую на Васильевском спуске в ходе прошлогодней церемонии. Имена со-ведущих будут объявлены дополнительно.

Впервые на церемониях MTV Russia Music Awards появится номинация "Лучший хип-хоп, рэп, R’n’B проект"! Впервые свободное зрительское голосование будет проводиться в номинации "Свободный разум"!

Как и в предыдущие годы шоу будет поставлено режиссерской группой Андрея Болтенко, а визуальные решения будут возложены на знаменитого художника Ули Тигитмайера, работавшего на многих зарубежных церемониях MTV и оформлявшего российские церемонии, включая недавнюю "Кинонаграды MTV Россия".

Арена
"Ледовый Дворец" - ультрасовременная площадка, построенная в год миллениума. Уникальное hi-tech-сооружение представляет собой многоцелевой спортивно-концертный комплекс, в стенах которого проходят как крупнейшие спортивные соревнования, международные конференции и выступления звезд современной отечественной эстрады, так и концерты мега-звезд мирового уровня – от Deep Purple и Jamiroquai до Guano Apes и Gery Halliwell. Пятиэтажное здание площадью 37 000 квадратных метров рассчитано на 12 300 посадочных мест. Технические возможности арены позволяют постановщикам шоу создать красочный продукт, не уступающий подобным церемониям мирового уровня.

Стилистика
Традиционный приз церемонии – матрешка – в этом году предстанет в образе удалого, украшенного татуировками матроса в тельняшке. Основная идея визуального оформления MTV RMA’06 – морская тематика, неразрывно связанная с образом Северной столицы и подчеркивающая колорит Санкт-Петербурга. В сценографическом и графическом оформлении будет сделан акцент на обилие морских символов и атрибутов.

Номинации и голосование
На церемонии будут вручены премии в 13 номинациях и присуждены 3 специальных приза MTV.

Номинации:
"Лучшее видео" (единственная профессиональная номинация, в которой не проводится зрительского голосования),
"Лучшая исполнительница",
"Лучший исполнитель",
"Лучшая группа",
"Лучший дебют",
"Лучшая композиция",
"Лучший зарубежный артист",
"Лучший поп проект",
"Лучший рок проект",
"Лучший хип-хоп, рэп, R’n’B проект",
"Лучший рингтон" (номинанты определяются на основе ротации рингтонов в программе "Рингтон-чарт")
и "Артист года" (победитель будет представлять Россию на европейской церемонии MTV Europe Music Awards 2006 в Копенгагене).

Спецприз "Открытие MTV", впервые учрежденный в прошлом году, будет присужден одному из самых многообещающих молодых артистов, по мнению телеканала MTV Россия. Также будут вручены спецпризы: "Живи!" (за вклад в дело борьбы со СПИДом) и "Легенда MTV" (за вклад в формирование и развитие современной музыкальной культуры в России).

Голосование за победителей, по традции, проводится в два этапа. На первом этапе Экспертный Совет, в который будут приглашены профессионалы индустрии шоу-бизнеса (продюсеры, композиторы, клипмейкеры, журналисты, представители звукозаписывающих компаний) отберет номинантов из общего списка, в который будут включены исполнители, чьи клипы ротировались на MTV Россия не менее 50 раз в период с 01.07.2005 по 30.06.2006.

Итоги 1-го этапа голосования будут объявлены 23 августа на специальной пресс-конференции. Сразу после этого начнется 2-й этап, который будет представлять собой свободное зрительское голосование за победителей церемонии. Подробности об условиях зрительского голосования можно будет узнать в эфире MTV

Samsung Electronics – Генеральный партнер церемонии
Представляет номинацию "Дебют года"
Компания Samsung Electronics выпустит ограниченную серию модели Х820 в эксклюзивном голубом цвете со специальным предустановленным контентом, посвященном телеканалу MTV. В рамках партнерства компания Samsung Electronics с 25 июля по 10 сентября проведет федеральную промоакцию "Samsung – ультра взгляд на MTV" в розничных салонах мобильной связи, нацеленную на популяризацию мобильного контента и продвижения своего интернет-проекта Samsung Fun Club. Покупатели телефонов Samsung смогут закачать в свой телефон множество популярных мелодий, заставок и видеороликов, а так же принять участие в мобильной игре MTV Dancer, победители которой будут приглашены на церемонию.

Билайн – Официальный спонсор церемонии
Представляет номинацию "Лучший рингтон"
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. Бренд "Билайн" занимает первое место в рейтинге самых сильных и дорогих брендов России, составленном международной консалтинговой компанией Interbrand Group. Стоимость самого ценного российского торгового знака "Билайн" оценена в 2005 году более чем в 5 миллиардов долларов США.

Tuborg – Официальный спонсор церемонии
Tuborg – международная торговая марка, появившаяся в Дании в 1873 году. На сегодняшний день Tuborg является одним из самых известных мировых брендов. Tuborg – неотъемлемая часть международной музыкальной жизни. Tuborg активно поддерживает международные и локальные музыкальные фестивали и концерты, которые неизменно становятся яркими мировыми событиями. В России Tuborg является лидером лицензионного пивного рынка. Популярность Tuborg поддерживается яркой запоминающейся рекламной кампанией и громкими музыкальными фестивалями Tuborg GreenFest, которые проходят летом в крупнейших городах страны.

Skechers – Официальный спонсор церемонии
Общепризнанный лидер в мире модной молодежной обуви. Нынче это не просто модная обувь, это философия целого поколения - поколения Скечерс. Молодые люди, поклонники этой марки, стремятся быть модными, независимыми и успешными. Присутствие марки в гардеробе каждого юноши или девушки сегодня – признак хорошего тона, уверенности в себе, современности и осведомленности о новейших молодежных течениях и направлениях, как в музыке, так и в моде. Сегодня Skechers – это целое семейство самостоятельных различных брендов и линий, которые отражают интересы разных групп и течений в молодежной культуре: Skechers Fusion, Michelle K, Ecko Unltd, 310 Motoring. Философия Skechers звучит так: "модная обувь не обязательно должна быть дорогой".

MTV Россия
Группа компаний, в состав которой входят телеканалы MTV Россия и VH1 Россия, а также звукозаписывающая и торговая компания "Музыка XXI Век". Официальный партнер MTV Networks International. Руководитель – Леонид Юргелас.

MTV Россия – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Вещает в России с 25 сентября 1998 года. Охват вещания - 609 городов РФ, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Молдовы (в том числе в 555 городах на территории РФ). Аудитория MTV Россия составляет 92,8 млн.человек (из них 80,6 млн.чел. на территории РФ). Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов.

VH1 Россия – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – зрители в возрасте от 18 до 45 лет. Вещает в России с 2 декабря 2005 года в системе спутникового телевидения "НТВ Плюс" и в крупных кабельных сетях России. Охват вещания - 28 городов РФ. Аудитория VH1 Россия составляет 3,9 млн.человек . Эфир VH1 Россия составлен из российских и зарубежных музыкальных видеоклипов. Генеральный директор – Георгий Бухов.

"Музыка XXI Век" - компиляционный лейбл и торговая компания. Звукозаписывающее подразделение компании занимается составлением, изданием и реализацией музыкальной и развлекательной продукции под маркой MTV Россия. Торговое подразделение компании занимается реализацией молодежных – в том числе эксклюзивных – товаров под маркой MTV Россия в монобрендовом магазине. Генеральный директор – Дмитрий Блюмкин.

Церемония MTV Russia Music Awards 2006 впервые пройдет в Санкт-Петербурге 21 сентября!

Прямой эфир из "Ледового дворца" смотрите 21 сентября!




PeterOut

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100