Lifestyle, новости культуры

100 Тысяч зрителей пережили «Нашествие» вместе с «Балтикой»!

18:50:48, 08 августа 2006

Завершился фестиваль «Нашествие», проходивший 3, 4, 5 августа в Рязанской области. Трехдневный марафон живой музыки, генеральным партнером которого выступала пивоваренная компания «Балтика», вошел в историю как самый массовый open-air 2006 года.

На три дня мыс Средиземный в Рязанской области превратился в грандиозную по масштабам и зрелищности концертную площадку России. Более 100 рок-музыкантов выступили на трех сценах перед 100 тысячами зрителей. Благодаря инвестициям компании «Балтика» главный рок-фестиваль страны запомнится гостям высоким статусом участников, наилучшим звуком, отличными условиями для наслаждения музыкой и самым популярным пивом в России – «Балтика №3».

Рок-музыка всегда играла в России знаковую роль, была отражением самых значимых культурных и социальных явлений страны. Поклонники российской рок-музыки, как прогрессивного и развивающегося явления, – это та целевая аудитория, для которой сварено классическое пиво «Балтика №3».

Фестиваль «Нашествие» запомнится и другими рекордами: более 5 тысяч палаток образовали целый городок, жителями которого стали около 15 тысяч поклонников настоящей живой рок-музыки и «балтийского» пива из Москвы, Калуги, Тулы, Саратова, Калининграда, Санкт-Петербурга, Челябинска и др. российских городов.
По предварительным данным на фестивале было выпито около 80 тысяч литров пива «Балтика №3».

Настоящее нашествие выдержал фестиваль и со стороны СМИ – более 500 аккредитованных журналистов участвовали в ежедневных брифингах с участием звезд первой величины и начинающих рок-музыкантов. Практически все артисты единогласно отмечали высокий  уровень организации концерта, отличный звук, свет и невероятно теплый зрительский прием. В это году, благодаря поддержке компании «Балтика», для зрителей было  впервые организовано более 5 000 посадочных мест.

Организаторами были приняты беспрецедентные меры безопасности. Более 5 тысяч сотрудников правоохранительных органов из Тулы, Рязани, Владимира и других близлежащих городов обеспечивали порядок на фестивале. Более 200 волонтеров постоянно осуществляли уборку мусора на всей фестивальной территории.

Генеральный партнер «Нашествия» подготовил для гостей фестиваля развлекательную программу: промо-акции с рок-сувенирами, конкурс на лучший HairStyle (самого-самого панка, получившего в итоге ящик пива «Балтика №3» выбрали музыканты группы «Король и Шут»), спортивные соревнования на призы компании «Балтика». Три дня на территории фестиваля мастера бодиарта украшали тела всех желающих эмблемами и логотипами фестиваля и «балтийскими» волнами.
Ежегодно компания «Балтика» поддерживает по всей России 120-150 мероприятий - как организатор, так и в качестве партнера. Это пивные фестивали, музыкальные фестивали и концерты  и многое другое. Среди крупнейших музыкальных фестивалей – «Простор» (Дальний Восток), «Наши в Городе», «Open Air Года» (Санкт-Петербург), «Нашествие» (Рязань), «Морской Узел» (Новороссийск) и другие.

Пресс-центр
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
+ 7 812 326 66 37   
pr@baltika.ru     www.baltika.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100