Lifestyle, новости культуры

Цветочные принты и глубокая слива

14:31:11, 24 августа 2006
Цветочные принты и глубокая слива


«Цветочные принты и глубокая слива» – компания «Мэлон Фэшн Груп» представляет коллекцию «ZARINA. Осень/зима 2006 – 2007».


15 августа 2006 года  компания «Мэлон Фэшн Груп» (бренды ZARINA, befree) - представила новую коллекцию «ZARINA. Осень/ зима 2006 – 2007».

В преддверии наступления осенней поры ZARINA представила коллекцию одежды в духе city look и обворожительных вечерних туалетов, достойных самых ожидаемых праздников – Нового года и Рождества.

Палитра цветов и узоров коллекции «Осень/ зима 2006 – 2007» разнообразна и поражает необыкновенными сочетаниями: цветочные принты, смелая клетка, припылённая бирюза, волнующая ваниль, глубокая слива и оттенки поздней розы.
Элегантный образ современной горожанки представлен бриджами, зауженными брюками и пиджаками, в сочетании с разнообразными блузами и аксессуарами.
Миниатюрные кофты из ангоры и джемпера из шитого набивного трикотажа созданы дизайнерами ZARINA специально для того, чтобы русская женщина выглядела красивой и чувствовала себя комфортно даже в самую ненастную погоду.
Новый год и Рождество ZARINA предлагает отметить в сверкающих блузах, струящихся шифоновых юбках цвета горького шоколада, в роскошных чёрных и золотых платьях, украшенных кружевом и пайетками.

Общее настроение коллекции «Осень/ зима 2006 – 2007» можно охарактеризовать, как восхитительная чувственность и женственность. Представленные модели одежды практичны, замечательно подчеркивают достоинства фигуры и чрезвычайно соблазнительны.

«Мы верим, что новая коллекция  «ZARINA.«Осень/зима 2006 – 2007» создаст нашим прекрасным покупательницам настроение, которое сопутствует наступлению бархатного сезона и рождественских праздников – гармоничное созерцание перемен, происходящих в природе, покой, уверенность и ожидание праздника», - комментирует Людмила Белоус, концептуальный менеджер ZARINA.

 

Торговая марка  ZARINA впервые была представлена широкой публике в 1993 году.  Сегодня она входит в тройку наиболее ярких и популярных марок женской одежды на российском рынке. В настоящее время созданием и продвижением торговой марки ZARINA занимается ООО «Зарина» - дочернее предприятие ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

Холдинговая компания «Мэлон Фэшн Груп» (реорганизованное ЗАО «Первомайская Заря») входит в пятерку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку лидеров.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» производит весь ассортимент женской одежды (жакеты, брюки, юбки, блузы, платья, джемперы, топы и т. д.) под торговыми марками ZARINA и befree.

Торговая сеть ZARINA насчитывает 24 фирменных магазина в Москве и Санкт-Петербурге. По системе франчайзинга работают 26 магазинов по всей России.

В  2005 году основными направлениями развития сети ZARINA являлись открытие новых фирменных магазинов и магазинов-франчайзи. В течение 2006 года планы развития компании предусматривают как дальнейшее расширение сети ZARINA в Москве и Санкт-Петербурге, где в течение второй половины года откроется ещё 4 фирменных магазина, так и развитие сети магазинов, работающих по системе франчайзинга по всей России. Розничный товарооборот сети в 2005 году составил 296 млн. руб.

С 1995 года существует клуб постоянных покупателей ZARINA, который в настоящий момент насчитывает более 10 000 покупательниц в Санкт – Петербурге, Москве, Барнауле, Казани, Красноярске и других городах России.

Санкт-Петербург, 10-ая Красноармейская ул.,22
тел.: (812) 326-63-61 , факс: (812) 320-84-44
www.zarina.ru

В основе деятельности торговой марки ZARINA лежит девиз «Следовать высоким требованиям клиентов!».  

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100