Lifestyle, новости культуры

LuLuCastagnette

15:57:04, 24 августа 2006
LuLuCastagnette
Знаем ли мы плюшевого мишку по имени LuLu? Точно нет. Были куклы Маши, щенки Фили, в крайнем случае мишки Тедди, но никаких ЛуЛу. Во Франции же дело обстоит совсем по-другому. Все девочки мечтают о плюшевых мишках ЛуЛу. Именно поэтому француз Шарль Лами в 1995 году назвал свою одежную марку LuLu, а слово Castagnette он прибавил просто из любви, как ему казалось, всех юных особ к танцам и испанским мотивам. Как показал опыт, такая политика оказалась единственно верной, и, вспоминая свою любимую детскую игрушку, ни одна девушка не проходила мимо витрины. Тем более что логотипом марки стал потрепанный медведь, который вышит на каждой вещи LuLuCastagnette.

Особенность этой одежды - в сочетании грубого и романтического, в любви к искусственной состаренности и вязаным, будто родной бабушкой, кофточкам. Основа осенней коллекции - смешение тканей, соединение массивности и легкости. Топы, вдохновленные винтажным нижним бельем, тесьма, рюши, кружево. Мягкие балониевые юбки, прозрачные блузки (1500 - 3000 руб.) с жабо, рукавами-колоколами, бантами, безрукавки крупной вязки (1200 - 2000 руб.) превращают любую девушку в хрупкую, нежную и незащищенную. Нарочитая невинность контрастирует с грубой кожей рыже-коричневых ремней, серыми капюшонами, подтяжками и жилетами, взятыми без изменений из мужского гардероба.

TimeOut Петербург

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100