Lifestyle, новости культуры

Итоги ароматизации фильма «Парфюмер»

15:57:24, 27 сентября 2006
Итоги ароматизации фильма «Парфюмер»
Компания АРОМАТИК и сеть кинотеатров КРОНВЕРК СИНЕМА в Санкт-Петербурге завершили 20 сентября проект по ароматизации фильма «Парфюмер»

Следующие отзывы зрителей были получены компанией «Ароматик» в процессе проекта:

«Компания «Ароматик» и кинотеатры «Кронверк Синема» имеют неоднократный опыт совместной работы. Ароматизированные показы фильма «Парфюмер», проходившие в наших кинотеатрах «Заневский Каскад» и «Балканский», помогли нам создать атмосферу праздника, тем самым повысить лояльность постоянных зрителей и привлечь нового зрителя. С помощью профессионального оборудования, предоставленного компанией для кинопоказов, и специалистов компании «Ароматик», которые разработали аромадизайн, в нашем фойе и кинозале звучали ароматы розы и лаванды. Мы не просто демонстрировали кинофильм «Парфюмер», мы смогли создать событие, которое, я надеюсь, надолго останется в памяти наших любимых зрителей».
Управляющий к/т «Балканский», Аннина А.Ф.

«Премьерный просмотр фильма "Парфюмер" был превращен в настоящий праздник благодаря усилиям компании "Ароматик". Оригинальное сопровождение - наполнение атмосферы ароматами цветов сделало фильм еще эффектнее. Фильм посвящен торжеству
мира запахов, и его как нельзя лучше дополнил ненавязчивый, но яркий фон, что позволило намного глубже прочувствовать красоту и гармонию ароматов».
Начальник департамента развития сети гипермаркетов "Карусель", Гарченко А.В.

«Впечатление от фильма очень неоднозначное. Поскольку книга в оригинале является признанным мировым бестселлером, учитывая специфику фабулы и сюжета, ожидаешь от фильма скорее полного провала. Но всё же я порекомендую его посмотреть
своим знакомым. Единственным и обязательным пожеланием будет посетить ароматизированный сеанс, т.к. отрицательная притягательность "картинки" смягчается ароматами, сопровождающими фильм».
Руководитель торгового отдела ООО "ЛЕНПТИЦЕПРОМ"ТК", Казин Антон

«Вау, вот главное впечатление, которое остается после просмотра. Теперь понятно, почему Патрик Зюскинд так долго не давал право на экранизацию - он ждал когда появятся технологии аромасопровождения фильмов. Это просто 4-е измерение, когда начинаешь не только видеть изображение на экране, но и чувствовать запах. Неожиданно для самого себя возникает вопрос - я это действительно чувствую или мне показалось…».
Арт-директор студии дизайна «Shatree», Дунаев Антон
Дизайнер РИФ Галарт, Дунаева Елена

«В Заневском Каскаде на премьере фильма «Парфюмер» произошло волшебство. Я не только увидела на экране красные лепестки свежих роз, но и почувствовала их запах. Для меня этот момент запомнится надолго, так как у меня было такое ощущение, что я нахожусь в Париже в то время, когда жил талантливый Парфюмер. До сих пор, когда я закрываю глаза, вспоминаю этот момент. Режиссер фильма старался передать определенные запахи с помощью музыки, диалогов, образов – самые приятные запахи дополняли ароматы розы и лаванды, которые во время ключевых моментов фильма ощущал каждый зритель. После фильма у меня даже обострилось обоняние».
Руководитель отдела конференций консультационной компании «Торговые решения», Амосова Мария

В день премьеры «Парфюмера» 13 сентября в 22.30 в кинотеатре «Заневский Каскад» (Санкт-Петербург) в зале №1 на Вип-просмотре работало 4 арома-машины. «Акцентные» ароматы розы и лаванды были подобраны к ключевым моментам фильма, в частности, к эпизодам с лепестками роз и сценам на лавандовом поле.

Помимо этого тематическая вечеринка «AromaTherapy», устроенная «Кронверк Синема» в Заневском Каскаде сопровождалась дополнительной ароматизацией. Входы во все кинозалы по ходу галереи были ароматизированы несколькими ароматами. Таким образом, гости вечеринки, при входе в зону кинотеатра сразу попадали в ароматное «поле».

В кинотеатре «Балканский» (Санкт-Петербург) ароматизация фильма проходила с 14 по 20 сентября в зале №3. В зоне касс также были установлены аппараты, распространяющие мягкие и гармоничные цветочные композиции.

Целью акции по ароматизации фильма было, во-первых, создание для зрителей в ключевые моменты фильма атмосферы, близкой к реальности фильма; а во-вторых, пиар технологий аромамаркетинга.

Одновременно с петербургской компанией «Ароматик» фильм «Парфюмер» ароматизировали компании «Ароматик-Пермь» и «Ароматик-Екатеринбург».

источник: отдел маркетинга компании "Ароматик"

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100