Lifestyle, новости культуры

«Афиша. Все Развлечения Вселенной»

11:27:55, 02 ноября 2006

ИД «Афиша» Объявляет
О Начале Выхода Всероссийского Издания 
«Афиша. Все Развлечения Вселенной»

Москва, Россия – 1 ноября 2006 года – Издательский дом «Афиша» объявляет о начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения вселенной». С 10 ноября 2006 года журнал «Афиша» помимо Москвы и Санкт-Петербурга будет  распространяться еще в 27 городах России: Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Владивосток, Хабаровск, Ижевск, Казань, Пермь, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Тюмень, Челябинск, Воронеж, Рязань, Ярославль, Волгоград, Краснодар. Общий тираж журнала «Афиша. Все развлечения вселенной» составит 265 000 экземпляров.

В городах Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону журнал будет выпускаться вместе с региональными приложениями, в которых будет содержаться расписание культурных событий каждого города. В дальнейшем такие же приложения будут выходить во всех городах, где распространяется журнал «Афиша. Все развлечения вселенной».
 
Комментируя выход журнала в регионы России, его издатель Анна Пиотровская заявила: «Журнал “Афиша” — это не просто информационное издание про то, как провести свободный вечер; это журнал, который первым узнает про все новое и поддерживает все лучшее. Нам кажется, что выход журнала на российский рынок — знак того, что качество жизни в стране, несмотря ни на что, меняется к лучшему». Главный редактор журнала “Афиша” Юрий Сапрыкин, в свою очередь, сказал: “Мы делаем общероссийскую версию издания под лозунгом “Все развлечения вселенной”. Мы не стремимся сделать несколько десятков изданий, рассказывающих о жизни каждого отдельного города — этот журнал рассказывает обо всем самом важном и интересном, что происходит в культуре и стиле жизни на планете Земля, без скидок на провинциальность и региональные особенности”

Выход журнала «Афиша» в регионы сопровождается всероссийской рекламной кампанией, которая охватит телевидение, радио, интернет и наружную рекламу. Объем инвестиций ИД «Афиша» в обеспечение выхода «Афиша. Все развлечения вселенной» на региональные рынки составил $3,5 млн.
Издательский дом «Афиша Индастриз» (входит в медиа-холдинг «Проф-Медиа») был основан в 1998 году и является одним из лидеров среди изданий и Интернет-ресурсов о развлечениях. Издает журналы «Афиша. Все развлечения вселенной», «Афиша. Мир», «Большой город», путеводители по крупнейшим городам мира. Тираж журнала «Афиша. Все развлечения вселенной» составляет 265 000 экземпляров, в том числе тираж журнала в Москве составляет 94 300 экземпляров, в Санкт-Петербурге - 35 000 экземпляров. По данным компании TNS Gallup, в 2005 году доля ИД «Афиша Индастриз» на рынке рекламы в газетах и журналах составила 2,6%, а доля аудитории в Москве – 5,6%. Оборот компании по МСФО в 2005 году составил около $22 млн.

 

Афиша.ру: все развлечения Петербурга

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100