Lifestyle, новости культуры

Церемония подведения итогов VII конкурса на получение премии PROBA-IPRA GWA.

12:07:27, 11 декабря 2006

6 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония подведения итогов VII конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Церемония по традиции проходила в Эрмитажном театре. Перед вручением наград финалистов конкурса PROBA ждал сюрприз – прогулка по залам Эрмитажа. Специально для гостей церемонии были открыты галереи музея, в том числе залы с экспозициями, посвященными 400-летию со дня рождения Рембрандта, отмечавшегося в 2006 году (экспозиции являются частью программы «Год Рембрандта в Эрмитаже»). В залах с работами живописца на клавесине исполнялись старинные мелодии.
Церемония вручения седьмой премии PROBA прошла под лозунгом «PR-мания». «Здесь собрались люди, по-настоящему увлеченные своей профессией. Их объединяет общая страсть, которую можно назвать «PR-мания»», – комментирует концепцию церемонии ведущий вечера, популярный писатель Илья Стогов.
Церемонию награждения открыли директор Государственного Эрмитажа, председатель организационного комитета конкурса Михаил Пиотровский и председатель жюри конкурса, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимир Мединский.
«Эрмитаж считает себя весьма причастным к делу, которым вы занимаетесь, – сказал Михаил Пиотровский, обращаясь к финалистам конкурса. – Нам есть, чем поделиться друг с другом, поэтому мы очень рады уже в который раз принимать в Эрмитажном театре вас – наших коллег».
«PROBA уже в четвертый раз проводится в Эрмитаже – это говорит о внимании и уважении к нашей профессии, – сказал Владимир Мединский. – Конкурс PROBA растет, с каждым годом расширяется его география: работы на конкурс приходят со всех уголков страны. И что особенно важно, PROBA – единственный в России профессиональный конкурс, сотрудничающий с международным конкурсом в области PR: работы обладателей премии PROBA отправляются на международный конкурс IPRA Golden World Awards».
На высшую награду конкурса претендовали 27 финалистов в шести номинациях.
Первую премию в номинации «PR-проект года» получил проект ФК «УРАЛСИБ» «Внутрикорпоративные коммуникации в ходе интеграции банковского бизнеса Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ».
«PROBA – это, действительно, авторитетная премия. Участников конкурса оценивает сообщество профессионалов, – отметил исполнительный директор по связям с общественностью ФК «УРАЛСИБ» Александр Вихров. – В нашей работе очень важно иметь некий вектор, понимать, что ты правильно держишь курс. Профессиональные награды являются подтверждением того, что мы на верном пути. Цели можно добиваться разными способами – мы должны находить наиболее продуктивные. И если те, кто лучше всех владеют различными аспектами профессии – кто-то силен в теории, кто-то знаменит своей практикой – выбирают наш проект, это можно считать свидетельством эффективности нашей работы».
Второе место в данной номинации занял проект Фонда имущества Санкт-Петербурга «Народная инвентаризация», третье местопроект «Премiя iм. Плюшкiна» – в области хронических неплатежей в газовой отрасли Украины» Киевской коммуникационной группы (KCG), Украина.
Лучшим PR-специалистом года стала Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS Marketing. «Я очень рада, что уже более тринадцати лет работаю в такой динамично развивающейся сфере, как PR, – сказала Татьяна Шахнес, получая награду из рук президента РАСО Владимира Мединского и председателя совета директоров ОАО «Газпром-Медиа» Александра Дыбаля. – В нашей работе самое главное – выстраивание капитала отношений. Доверие со стороны массмедиа гораздо дороже материальных активов компании. Оно и составляет истинную ценность бренда».
В номинации «Корпоративное издание года» победила авиакомпания S7 Airlines, представившая корпоративную газету «Горизонты S7».
Номинация «Лучшая работа по теории PR» в 2006 году, по решению жюри, признана несостоявшейся. В номинации «Лучший интернет-сайт в области PR» премия PROBA не присуждена, а финалисты – Центр экспертиз ЭКОМ (Санкт-Петербург) и агентство Imageland – получили почетные дипломы конкурса.
PROBA в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» досталась Наталье Кутузовой, студентке Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова за работу «Пропаганда и связи с общественностью в работе информационных подразделений органов исполнительной власти России». «Я, наверное, отношусь к тем людям, которых действительно охватила PR-мания», – призналась победительница.
«В этом году в конкурсе участвовали блестящие студенческие работы, и поэтому я хочу поблагодарить всех студентов, которые прислали работы на «Пробу», – сказал  Сергей Трофименко, председатель совета директоров коммуникационной группы Point Passat, вручая награду в номинации «Лучший студенческий PR-проект». Премию в данной номинации получил проект «Качество жилья – это просто!» студенток Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина (Саратов) Юлии Гришиной и Ольги Фильчаковой. Студенты этого вуза завоевывают «Пробу» за лучший студенческий PR-проект второй год подряд.
На церемонии также были вручены три специальных награды. Специальный приз от официального партнера конкурса PROBA корпорации AMD – ноутбук с процессором AMD – получили авторы проекта «Первый российский арт-фестиваль «Праздник света» (Волжская территориальная генерирующая компания, Самара). «Особенность нашей продукции, помимо оптимального соотношения «цена-качество», в том, что компьютеры, сделанные на основе наших микропроцессоров, потребляют очень мало энергии. В проекте, который мы выбрали, во-первых, замечательно соотношение «цена-производительность» – увидев сумму бюджета мероприятия, мы были крайне удивлены, а во-вторых, сэкономленная энергия перешла к людям», – прокомментировал выбор призера Александр Беленький, глава представительства AMD в России и СНГ.
Специальных наград от оргкомитета и жюри конкурса были удостоены телерадиокомпания «Петербург – Пятый канал» за проект «Праздничные голоса в метро» и Государственный Эрмитаж за проект «Год Рембрандта».
В седьмой раз подряд генеральным партнером конкурса PROBA-IPRA GWA 2006 выступила компания «Бритиш Американ Тобакко Россия». «Все семь лет, которые существует конкурс, он продолжает развиваться, географический охват и уровень представленных работ растет из года в год, мы видим, как молодые специалисты с удовольствием участвуют не только в студенческих номинациях, но и в более серьезных проектах, – отметил менеджер по корпоративным отношениям «Бритиш Американ Тобакко Россия», член жюри конкурса PROBA Алексей Воробьев. – Как крупная международная компания, придерживающаяся принципов открытости бизнеса и ответственного корпоративного управления, «Бритиш Американ Тобакко» оказывает поддержку проектам, в том числе конкурсу PROBA-IPRA, направленным на поддержание и развитие культуры PR в России».
Всего в оргкомитет PROBA-IPRA GWA 2006 поступило 227 заявок от специалистов по связям с общественностью, а также студентов профильных специальностей из России и ближнего зарубежья – по количеству заявок на участие седьмой конкурс 2006 года побил рекорды прошлых лет. В седьмом конкурсе PROBA приняли участие PR-специалисты из таких городов, как Астрахань, Барнаул, Березники (Пермский край), Березовский (Свердловская область), Братск (Иркутская область),  Великий Новгород, Волгоград, Вологда, Дзержинск (Нижегородская область), Железногорск (Красноярский край), Казань, Ковров (Владимирская область),  Красноярск, Миасс (Челябинская обл.), Нижний Новгород, Пермь, Прокопьевск (Кемеровская область), Самара, Саратов, Сходня (Московская область), Уфа, Челябинск, Якутск, – многие города из перечисленных представлены на конкурсе PROBA впервые. В конкурсе участвовали проекты из Казахстана и Украины. Более половины (53 %) участников седьмого конкурса PROBA – представители PR-структур коммерческих организаций. 27 % работ подготовлены образовательными учреждениями. На PR-агентства и профильные подразделения государственных органов приходится по 10 % работ.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA учрежден Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью. В конкурсе принимают участие PR-специалисты и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных и других институтов и структур. Впервые премия была вручена в 2000 году. С 2004 года конкурс PROBA проводится совместно с Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). Работы победителей  конкурса  PROBA-IPRA GWA становятся соискателями премии IPRA  Golden  World  Awards – одной  из  самых  престижных  международных наград в области связей с общественностью.

www.pr-proba.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100