Lifestyle, новости культуры

"Burn жжет!"

12:29:46, 14 декабря 2006
"Burn жжет!"
Агентство Global Point реализовало BTL-акцию "Burn жжет!" для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (Coca-Cola HBC Eurasia).

С 22 ноября по 5 декабря промо-команда Burn появлялась там, где в современном мегаполисе особенно жарко – автомобильные пробки. Разъезжая на огромном армейском автомобиле Hummer, они выглядели как настоящая команда спасателей – очаровательные девушки раздавали уставшим водителям Burn.

Далее промо-команда отправлялась на АЗС сети ФАЭТОН, где также проходила специальная акция – «При покупке 2-х банок Burn журнал «Авторевью» в подарок».
На АЗС сети Neste за покупку 2-х банок Burn вручали презерватив, за покупку 6 банок - CD диск («Tiesto no Aids.» by Dance Planet).

Также в рамках акции была изготовлена специальная полиграфия – листовки, содержащие информацию о предстоящих акциях в местах продаж, а также рецепты коктейлей на основе Burn.

Цели и задачи акции:
• стимулирование продаж
• привлечение внимание к брэнду

Рабочая группа Global Point Agency:
Бабусенко Ольга – account менеджер
Соловьева Галина – BTL-менеджер manager
Кургенис Ксения– BTL-HR менеджер

 

GLOBAL Point

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100