Lifestyle, новости культуры

Куда пропал “Дом Мертенса”?

11:23:37, 22 января 2007
Куда пропал “Дом Мертенса”?
Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в  мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”).

Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный  стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги.

 Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации  прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда  развешана  по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки  в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать  из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам.

 

Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление  коллекций  точно соответствует имиджевой политике этих брендов.

 Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представляет петербургскому покупателю самые изысканные модели верхней одежды. Меховые пальто GRUNSTEIN несут в себе философию застенчивой роскоши: ровные полосы песцового меха обшиты тканью из натурального шёлка.  Вместе с ними в “Fashion House” переехал отдел мужской итальянской одежды MARIARTI, который работает с маркой “Wexmann”. Здесь представлен классический мужской ассортимент. Поэтому для женщин, которые, как правило, сами занимаются гардеробом супруга, это просто спасение. Ведь экипировать своего мужчину в одном бутике намного проще, чем мучить его продолжительными прогулками по модным галереям.

Сюда же переместился французский трикотаж “Beatrice”, который незаменим в дни торжества. Все вещи изобилуют стильной отделкой: сверкающими пайетками, стеклярусом и вышивкой. Бутик петербургских дизайнеров “Лаборатория Моды” не остался в стороне и вместе со всеми перебрался на Невский, 71 . Так что эксклюзивную одежду отечественных модельеров теперь можно покупать и в центре города. Здесь представлены марки известных модных домов “Ilya Chelyshev”, “Юрий Малашенко”, “Екатерина Смолина” и “Фаина”.

 

Открылся в “Fashion House” и совершенно новый отдел итальянского кашемира “IL BORGO”. Этот материал сейчас в моде. Здесь кашемир представлен в самых разных вариациях: пуловеры, шарфы, палантины, шапки.
Всё это можно украсить стильной бижутерией из бутика “Chic”, также ранее находившегося в “Доме Мертенса”. Здесь можно найти абсолютно всё для оригинального завершения образа: заколки, ремни, украшения и прочие аксессуары.
И ещё одно важное и приятное замечание для постоянных клиентов “Дома Мертенса”: дисконтные карты принимаются в “Fashion House” на прежних условиях.


 
www.barkstel.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100