Lifestyle, новости культуры

Shop-in-Shop Alain Mikli

17:31:16, 02 апреля 2007

 Сеть салонов оптики «Катти Сарк» открыла в Петербурге Первый в России SHop-in-Shop Alain Mikli

Во время открытия «Катти Сарк» организовала видеоконференцию с Аланом Микли, который из Парижа ответил на вопросы журналистов

 

29 марта сеть салонов оптики «Катти Сарк» открыла первый в России shop in shop Alain Mikli — концепт известного мирового дизайнера очков и оправ Алана Микли в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили семь миллионов рублей. Примечательно, что это первый бутик Алана Микли, открытый не только в России, но и в других станах СНГ.

«Идея открытия этого концепта родилась еще в октябре 2005 года во время первого визита в Санкт-Петербург Алана Микли, — сказал Анатолий Белкин, заместитель управляющего директора «Катти Сарк». — Открытие концепта — это прорыв российских оптических сетей в мировую элиту законодателей оптической моды. Представленные коллекции уникальны по дизайну, по функциональности и по качеству. Теперь жители и гости Северной столицы первыми смогут приобщиться к высоким стандартам креативности».

Во время презентации концепта была организована видеоконференция с Парижем. Алан Микли рассказал о перспективах развития бизнеса в России, аргументировал свой выбор в пользу Северной столицы, а также ответил на вопросы журналистов.

«Это наш первый масштабный проект в России, — сказал во время видеоконференции Алан Микли. — Поэтому мы были заинтересованы в мотивированном партнере, и мы его нашли в лице компании «Катти Сарк». Я верю в успех нашего совместного предприятия. Очки Mikli — это особенный товар, и поэтому мы ищем особенного покупателя. В моих очках вы будете узнаваемы. Помимо всего прочего, очки – это важный модный аксессуар, устройство коммуникации — они все скажут за вас. Вы можете полностью на них положиться».

Концепт расположен в одном из залов салона оптики «Катти Сарк», по адресу: Литейный проспект, дом 16, на первом этаже старинного здания. Шесть просторных витрин салона выходят на оживленный Литейный проспект.

Концепция Shop in Shop подразумевает продажу эксклюзивных оправ и солнцезащитных очков от Микли и Старка, которые невозможно встретить ни в одной оптике, не включенной в клуб. Кроме того, формат бутика включает дизайн проект, созданный профессионалами французского дизайнерского агентства, мебель от Филиппа Старка (стол, стулья, витрины).

В бутике представлены все коллекции Алана Микли:

Линия Noir et Blanc (черное и белое). При работе над цветом и гармоничном сочетании черного и белого рождается новая материя. Элегантность черного и непрозрачность белого позволяют создать графическую коллекцию, задуманную для преображения взгляда.

Линия PACT (кристально-черный). После 25 лет экспериментов с целлюлозным ацетатом Алан Микли нашел идеальное выражение свойств этого материала в лаконичной комбинации черного цвета с кристально-прозрачным, которая легла в основу эксклюзивной коллекции очков. Черный — это роскошь и небрежность, строгость и беспечность, изысканность и сдержанность. Он облагораживает взгляд, набрасывая тень ностальгии и оттеняя чувственность. Кристалл — ясный, чистый, безмятежный, яркий и пронизывающий. Он просветляет взгляд и подчеркивает индивидуальность.

Линия Passion Rouge («красная страсть»). Для Алана Микли красный — это цвет-фетиш, это образ жизни. Микли начал с провокации, став первым дизайнером, который использовал красный цвет в оптике. Красный неизменно присутствует в его коллекциях. Цвет-победитель — привилегия тех, кто позволяет себе удовольствие быть заметным. Passion Rouge — это откровенный красный оттенок, который называется «красный mikli».

Линия Stark — коллекция с запатентованным шарнирным механизмом,

который имитирует тип сустава человека.

Линия ALUX — алюминиевая коллекция. Легкость и пластичность, возможность переплавки и полировки, стойкость к коррозии, абсолютная безопасность и экологичность алюминия обеспечивают творческим поиском необходимую свободу.

Линия Золото и Рог — для изготовления оправ Алан Микли используется рог индийского домашнего буйвола. Редкость этого чистого, чувственного и «дикого» материала делает его практически недоступным.

Коллекции Алана Микли обновляются и дополняются новыми моделями и цветами три раза в год. Это происходит в январе, апреле и сентябре.

«Мы рассчитываем на то, что выход на российский рынок через Санкт-Петербург позволит нам открыть двери в другие города России. Так, в ближайшие месяцы мы планируем объявить об открытии нашего концепта в Москве», — поделился планами Марк Зербиб, директор по розничным продажам Alain Mikli Group, который прибыл в Санкт-Петербург специально на открытие концепта.

 

.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100