Lifestyle, новости культуры

ФаСТоп

12:28:43, 17 мая 2007

Мода на фаст-фуд уже давно привела к стремительному росту людей страдающих избыточным весом. По мнению ученых, изучающих влияние этой пищи на организм человека, чрезмерное употребление содержащихся в ней жиров и сахара, ведет к реальной химической зависимости, подобно наркотической. Врачи и диетологи едины во мнении, о том, что фаст-фуд бывает двух видов: вредный и очень вредный. Питаться им регулярно нельзя. Главная проблема состоит в том, что большая часть подобной пищи очень высококалорийна, содержит много жиров и мало витаминов, что быстро приводит к избыточному весу. Не смотря на вред, приносимый здоровью такой пищей, большой популярностью пользуются такие рестораны быстрого питания как «МакДональдс», «kfc», «Крошка-картошка», «Пицца Хат» и др.
 Учитывая все рекомендации диетологов и врачей, владелец плавучего ресторанного комплекса "Летучий голландец" и организатор боев без правил Вадим Финкельштейн заявил о намерении создать сеть быстрого питания под маркой «ФаСТоп». Меню нового ресторана состоит исключительно из качественной и безвредной еды за счет здоровых продуктов. За год  Вадим Финкельштейн планирует открыть в Петербурге 10-15 точек сети ресторанов.
 Фаст фуды ориентированы на высокую посещаемость, люди ценят быстроту и удобство использования. А в России, часто бывает так,  что когда люди приходят в известное заведение быстрого питания, они должны отстоять очередь, чтобы сделать заказ.
Для удобства и экономии драгоценного времени посетителей в ресторанах «ФаСТоп» используются специальные термо-шкафы, изготовленные по голландской технологии. Термо-ячейки позволяют поддерживать внутри температуру и условия, оптимальны для того, чтобы в течение 20 минут еда сохраняла свою свежесть и качество только что приготовленной. Одна сторона термо-боксов прозрачная, и посетители могут видеть подаваемую в ресторане еду такой, какая она есть на самом деле, в отличие от нарисованных картинок. Покупая на кассе специальный жетон, посетитель опускает его в приемник термо-шкафа и достает свежую горячую еду. Пункты меню будут трех категорий – 25,50 и 75 рублей. И все это происходит за  считанные секунды. Просто, ярко, понятно. В ближайшее время планируется установить специальные автоматы по продаже жетонов, и процесс упростится еще больше. В настоящее время сеть «ФаСТоп» – единственная в  России, которая организовала обслуживание посетителей таким образом. 
Бюджет компании формируется целевым методом и составляется отдельно под каждую акцию.
В ближайшее время планируется точечное распространение информации и акции, направленные на привлечения потребителей и стимулирующие их к повторному посещению. В дальнейшем, с увеличением числа ресторанов будут проводиться более масштабные акции, направленные на продвижение бренда. Бюджет компании формируется целевым методом и составляется отдельно под каждую акцию
 Фирменный стиль, интерьеры, упаковку, одежду для персонала разработал дизайнер Андрей Белоножно. Андрей очень известный специалист, разработчик фирменного стиля водки «Дипломат» и ряда других проектов.
В имидже проекта отчетливо прослеживается чисто европейский подход к реализации подобных идей. Просто, ярко, понятно. А следовательно и запоминаемо. Три полоски - желтая, красная, зеленая - легко считывается и идентифицирует торговую марку. Название faSTop образовано от слияния двух слов faST и STop. Что значит буквально БЫСТРАЯ ОСТАНОВКА.
Cреди суеты всегда можно найти минутку на то, чтобы бросить жетон в автомат и взять тот снек, который хочется именно сегодня. Как в автогонках STOP & GO!! Остановился, заправился и побежал дальше! Потеря времени - минимальна. Качество - максимально!

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100