Lifestyle, новости культуры

Продюсерский центр Андрея Базанова представляет:

13:11:38, 18 мая 2007
Продюсерский центр Андрея Базанова представляет:

МЮЗИК-ХОЛЛ
13-16 ИЮНЯ 2007
гастроли театра
Do -Tеатр
(Санкт-Петербург – Аахен)

13, 14 июня
«Безнадежные игры» (Hopeless games)
     
15, 16 июня
«Палач или Теория Игры». (Hangman).


«До-Театр» - один из старейших авангардных театров Петербурга. Художественный руководитель Евгений Козлов, оставаясь верным собственной своеобразной стилистике, ставит разнообразные по форме спектакли - от потока пластических импровизаций, до жестко поставленных виртуозных хореографических фантазий.

Основанный  в 1987 году как экспериментальный - «До-Театр»  сейчас считается одним из самых влиятельных театров, вышедших из постсоветской России. Труппа «До-Театра» была пионером  в стиле экстремального физического театра. Находясь в эпицентре питерского экспериментального искусства, «До-Театр» сумел создать свой собственный неповторимый стиль: брутализм движенческих форм, чёрный юмор, визуальный экспрессионизм и, вместе с тем, специфическая чувственная поэтика, меланхолия и лиризм, впоследствии известное как Русский Модернизм. С начала 90-х годов компания заняла особое место в мировом театре, появляясь в разных уголках земного шара: в Восточной и Западной Европе, Америке, Канаде, Корее и Австралии. Продолжая развивать  собственный сценический язык, труппа «До-Театра» выпустило множество интернациональных проектов, сотрудничая с различными театральными коллективами Европейской и мировой сцены. В настоящее время компания находится в Аахене (Германия) и ездит со своими постановками по главным танцевальным и театральным фестивалям всего мира.

Завоевав мировое признание, «До-Театр» возвращается в родной Петербург, чтобы отпраздновать своё 20-тилетие, показав две свои наиболее успешные постановки.

«Безнадежные игры» (Hopeless games)
 Первая премия на Эдинбургском фестивале 1999 года.
Директор                          -        Евгений Козлов
Танцоры                           -        Евгений Козлов, Александр Бондарев, Юлия Токарева, Алексей 
                                                   Меркушев, Ирина Козлова.
Видео                                -       Фионнула Д’Арси, Таня Виллиамс
Музыка                              -       Роман Дубинников
Технический директор     -       Таня Виллиамс
Свет                                  -        Александр Бондарев
«Безнадёжные Игры» – причудливая, трагикомическая история, исполненная тайного волшебства и диковинной магии. Мы находимся на старой, заброшенной железнодорожной станции. Забытые вещи лежат на безлюдных платформах. Последний поезд ушел давным-давно.   Пустынный перрон, обветшалый и пыльный, ржавое время застряло в стрелках недвижных часов... Но раз в год это на вид безлюдное место возвращается к жизни, появляются призраки бродяг, явившихся сюда в поисках утраченной радости и потерянного пути, они пришли сюда, чтобы сыграть в игру.
Эта игра очень увлекательная, но она для всех несет в себе опасность смертельных последствий. Однако ни что не может оторвать их от этого рискованного занятия, разве что стук колёс Призрака-Поезда.

««Безнадёжные Игры» - это самая многообещающая пьеса альтернативного театра, она заставляет нас взглянуть на будничный мир с необычной, мечтательной точки зрения». Филп Брандес, «Санта Барбара Ньюс Пресс (Santa Barbara News Press)», 17 мая 2001

«Такую безупречность трудно найти и еще труднее забыть». Лин Гарднер, «Гардиан (The Guardian)», 15 августа 2000

«Это больше состояние души, чем история. Эта пьеса касается расставаний и встреч, огромной темноты в Европе в середине 20-го века и победы человеческого духа над ней».  «Скотсман (Scotsman)», 13 августа 1999

«…шокирующая, комичная и очень красивая пьеса. Ощущения от «Безнадежных игр» могут быть сравнимы с ощущениями от поездки на русских горках. Это надо видеть!!!» «Мувмент Мэгазин (Movement Magazin) », август 1999   

«Эта одночасовая пьеса является и реквиемом и торжеством… она забирает нас в сюрреалистичное и веселое путешествие в сердце темноты. Она пробуждает прошлое, вдыхает жизнь во все те черно – белые фотографии и заставляет нас запомнить не призраков, а живых людей. Она превращает миллионы в личности…»  Лин Гарднер, «Гардиан (The Guardian)

«Палач или Теория Игры». (Hangman).

Режиссер, хореография      -                 Евгений Козлов
Танцоры                                   -                 Александр Бондарев, Евгений Козлов, Юлия Токарева, Ирина 
                                                                    Козлова
Техник и исполнитель          -                 Таня Виллиамс
Декорации и костюмы          -                  компания «ДоТеатр»
Музыка                                      -                  Томас Ньюман, Пан Квартет
Свет                                           -                 Александр Бондарев
Технический директор         -                  Таня Виллиамс

Спектакль «Палач или Теория игры» – это слияние разных театральных и танцевальных форм,  пьеса, сочетающая в себе  элементы всем известного Театра Абсурда и современного танца.
Палач – это игра и персонаж одновременно. Наивность шутовского фарса преисполнена черного юмора. Странная, комичная и волшебная история забирает вас в темное, бредовое место, освещенное вращающимися лампами и полное резких теней, где три персонажа Проклятой Троицы – Слепой, Глухой и Немой,  играя в своего рода «Преступление и Наказание»– разгадывают бесконечную головоломку «Кто жертва?». Поочерёдно тянут они жребий, кому быть жертвой, кому убийцей, кому судьёй, а кому палачом. Игра увлекательна, но коварна, игроки запальчивы и безрассудны. Слепой не видит, что творится у него под носом, Глухой не слышит криков о помощи, Немой знает тайну, но не может поведать о ней. Эта головоломка в пьесе позволяет зрителям увидеть изменения их ролей и позиций. С  лёгкими, похожими на эскиз, неожиданными изменениями в сценическом пространстве палач проведет вас через все возможные ситуации, от совершения преступления до расследования в суде и публичной смертной казни и поможет понять семантическую игру слов «повесить – или – оставить в живых» (Hang – or – man), ловко манипулируя смыслами и значениями. «Палач или Теория игры» - тёмная история с
печальным клоунским лицом; пышный карнавальный пирог с начинкой из приведений, абсурда и чёрного юмора; лабиринт загадочных превращений и причудливых ситуаций.
Музыкально западающая в память, эта воодушевляющая пьеса заставляет думать.

«…шквал аплодисментов за танцующий свет и летающие столы »
«Палач» - последняя пьеса "До-Театра" -  забирает нас в странный мир преступников и жертв, судей и палачей, вызывая поразительные ассоциации и жуткие эффекты света и тени. Что самое важное и значительное так это то, как «Троица» олицетворенной глухоты, слепоты и немоты интерпретируется в танце… танцующий свет, летающие столы являются странным видом сюрреалистичного взаимодействия  между заключенными, судьями и убийцами».
                                                           Грит Шорн, «Аахенер Цайтунг (Aachener Zeitung)», апрель 2006

«Убийственно прекрасное  искусство тела»
«В хореографии «Палача» создан новый язык движений, в котором искусно переплетаются брутальные и страшные элементы с поэтичными и таинственными. Притягательность очаровательной и пленительной легенды «палача» основывается на абсолютных изменениях и интригующих переменах в ходе развития сюжета».
                                                            «Аахенер Нахрихтен (Aachener Nachrichten)», апрель 2006

Не пропустите! Гастроли театра «Do –Tеатра» (Санкт-Петербург – Аахен)

13, 14 июня
«Безнадежные игры»
(Hopeless games)
     
15, 16 июня
«Палач или
Теория Игры». (Hangman).

Продюсерским центром Андрея Базанова

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100