Lifestyle, новости культуры

17-ый сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве»

18:53:55, 08 апреля 2008
17-ый сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве»

8-14 апреля  2008 года. Манеж Кадетского корпуса,
Университетская наб. 13

Шоу-рум: 14-20 апреля 2008 года. Бутик «Дефиле»,
наб. канала Грибоедова,27


Бизнес «с иголочки», или как сделать моду успешной…

До последнего момента среди представителей fashion-сообщества были популярны дискуссии – Что есть мода? Искусство или бизнес? В ходе многочисленных заседаний круглых столов профессионалов модного бизнеса, которые проходили по инициативе оргкомитета «Дефиле на Неве», было найдено решение этой дилеммы.
Искусство в моде - не самоцель, а средство, позволяющее создать  конкурентный продукт.

Рабочая программа 17-ого сезона «Дефиле на Неве» подразумевает раскрытие сложных взаимоотношений моды и бизнеса. Данная тема, по мнению руководителя проекта и Президента ООО «Дефиле на Неве» Ирины Ашкинадзе, нуждается в пристальном изучении и обсуждении.

«Специфика российского fashion такова, что редкие его представители задумываются о грамотной интеграции в современные бизнес-процессы, - говорит Ирина Ашкинадзе. – Многие дизайнеры творят без оглядки на потребителя, а от этого, естественно, страдают продажи. В моде особенно важно, чтобы не выпадало ни одно из звеньев маркетинговой цепочки: креатив – производство – продвижение – сбыт. Мода prêt-à-porter – это явление социально-массовое, и продукт этой моды должен быть рассчитан на адекватное восприятие целевой аудитории.

«Дефиле на Неве» продолжает образовательные традиции, и в рамках 17-ого сезона Проекта организует ряд мероприятий, напрямую связанных с темой бизнеса в моде. В частности, в начале работы шоу-рума Проекта в бутике «Дефиле» пройдет мастер-класс директора московской Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс на тему «Место дизайнерских брендов в индустрии моды».
По наблюдению г-жи А.Лебсак-Клейманс, последние полтора года интерес инвесторов к российским люксовым дизайнерам повышается. Российский рынок модной одежды последние 7 лет демонстрирует ежегодной рост в 10-15 %. Экономичный, средний и люксовый сегменты рынка имеют хорошие перспективы развития. И дизайнерам необходимо выстраивать свою профессиональную деятельность с учетом механизмов fashion-маркетинга. В противном случае, есть риск остаться «на обочине» мирового fashion-процесса.

17-ый сезон «Дефиле на Неве» будет отличаться более активной проработкой взаимоотношений с байерами, как петербургскими так и из других городов.
Также в рамках расписания «Дефиле на Неве» будут организованы показы нескольких торговых марок, которые являются примером успешного бизнес-сочетания креативной дизайнерской мысли, отлаженного производства и грамотной схемы работы с потребителем.

По традиции, подробные фоторепортажи с каждого показа «Дефиле на Неве» будут появляться на виртуальных страницах модного журнала Be-in.ru сразу же после их окончания www.online.be-in.ru.

Проект проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

Генеральный партнёр «Дефиле на Неве» - компания «Русский Стандарт Водка»
Генеральный информационный партнёр – журнал «С.Пб.Собака.ru»
Специальный информационный партнёр шоу-рума – Журнал «Я покупаю»
Радио-партнёр – Love radio105,3 FM
Генеральный Интернет-партнёр – Модный журнал Be-in.ru
Официальный кофе модной недели – Carte Noire
Официальная косметика модной недели – Max Factor, Рив Гош – лучшая сеть по представлению Max Factor в России.
Официальный табачный партнер – сигариллы Café Crème
Партнёры   –   [f]-PR, Арт-фестиваль, Elba group, SDS-company, Estetista, SEXYHAIR 

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100