Lifestyle, новости культуры

«Дефиле на Неве»

13:07:47, 30 апреля 2008

17-ый сезон недели prêt-à-porter в Санкт-Петербурге «Дефиле на Неве»
Тема: Бизнес «с иголочки», или как сделать моду успешной…

…«90% начинающих свой бизнес
финансируются внутренним потенциалом,
  творческими способностями и верой основателей"…

«Fashion Forward», новая газета «Дефиле на Неве»

В Петербурге завершила свою работу 17-ая неделя моды «Дефиле на Неве». Главный петербургский fashion-проект остается верен своей миссии – популяризации отечественной моды на Российском и зарубежном fashion-рынках. Многолетняя традиция проводить очередной сезон с новой теоретической идеологией в апреле этого года нашла практическое  отражение в освещении вопросов взаимоотношений моды и бизнеса. Сложные аспекты этой темы были рассмотрены в ходе специальных мероприятий 17-ого сезона «Дефиле на Неве», а также воплощены в концепции построения самой модной недели. В основном расписании весеннего сезона присутствовали показы марок (МД «Харлен», бренды «Violet», Marie Rouge), которые являются примером успешного бизнес-сочетания креативной дизайнерской мысли, отлаженного производства и грамотной схемы работы с потребителем.
Постоянные посетители «Дефиле на Неве» смогли увидеть показы 32 торговых марок, 9 из которых порадовали петербуржцев качественными дебютами на подиуме Северной столицы. Профессиональную зрелость из сезона в сезон демонстрируют молодые модельеры – Леонид Алексеев, Александра Киаби, Kogel, Алина Герман, Тимур Ким, явившись достойной компанией петербургским fashion-гуру - Татьяне Парфеновой, Тане Котеговой, Лиле Киселенко, Олегу Бирюкову, Стасу Лопаткину.
Уже ставшие любимцами в Петербурге, латвийский дуэт Mare&Rol`s и в этот раз предложил гостям «Дефиле на Неве» яркое сюрреалистическое шоу, а дуэт меховых дизайнеров из Петербурга Марины и Сергея Каминских показал коллекцию головных уборов и аксессуаров из меха, созданную ими для российского Кутюрье Вячеслава Зайцева, который стал почетным гостем их показа на «Дефиле на Неве».
Наряду с показами в Манеже Кадетского корпуса, 17-ый сезон «Дефиле на Неве» продолжил свои образовательные традиции, выступив организатором выездного мастер-класса директора московской Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс. Дизайнеры, партнёры проекта, журналисты, преподаватели и студенты кафедры дизайна костюма Академии барона Штиглица стали участниками бизнес-семинара на тему fashion-маркетинга. Г-жа Лебсак-Клеймас отметила высокий уровень организации петербургской недели моды, активность профессиональной аудитории, осветила основные позиции существования авторских брендов в условиях рынка.
Общение петербургских fashion-профессионалов в форме заседания Круглых столов уже стало неизменным атрибутом, сопровождающим каждую неделю «Дефиле на Неве». В рамках 17-ого сезона оргкомитет Проекта в сотрудничестве с генеральным информационным партнером - журналом С.Пб Собака.ru - организовал «Fashion-Завтрак» в Президентском номере отеля «Астория», в ходе которого ведущие байеры ключевых петербургских бутиков и fashion-журналисты обсуждали презентации новых коллекций участников «Дефиле на Неве» и позицию отечественных авторских брендов в модной индустрии.  
На заключительной after-party, которая прошла в самом культовом петербургском ресторане Ginza, состоялся гала-показ самых запоминающихся моделей всех участников 17-ого сезона «Дефиле на Неве», а также зажигательное фрик-фешн-шоу от журнала Собака.ру, в котором приняли участие самые модные и знаменитые люди Петербурга.
В течение недели, с 14 по 20 апреля 2008 года, в бутике «Дефиле» на набережной канала Грибоедова д.27, работал шоу-рум проекта «Дефиле на Неве». Благодаря взаимодействию со специальным информационным партнером журналом «Я покупаю» 17-ый сезон «Дефиле на Неве» прошел при значительном внимании петербургских и иногородних байеров, значительно возросло количество поклонников отечественных модельеров. Подтверждением этому явилась максимальная активность в работе шоу-рума  за всю историю Проекта.
Самое масштабное профессиональное fashion-мероприятие на Северо-Западе посетило более 20 тысяч человек. В течение 7 дней работы «Дефиле на Неве» гости Проекта наблюдали более 1000 ярких look’ов, которые найдут свое продолжение на страницах ведущих модных и life-style изданиях, а после – в изысканных гардеробах ценителей авторской моды российских дизайнеров.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100