Lifestyle, новости культуры

«Сумасшедшие Дни» завоевывают Санкт-Петербург

14:48:57, 13 апреля 2011
магазин «Стокманн»

«Сумасшедшие Дни» завоевывают Санкт-Петербург! Только 5 дней, с 13 по 17 апреля для покупателей ТЦ «Стокманн», открывшегося недавно на Невском проспекте, будут представлены товары европейских производителей по очень выгодным ценам — от продуктов и одежды известных брендов и собственных марок до авиабилетов. Уникальность «Сумасшедших Дней» состоит в том, что в рамках акции ассортимент ТЦ «Стокманн» не повторяет традиционный набор товаров, это особое предложение. Кроме того, обновление ассортимента происходит ежедневно. Уровень цен обеспечивается благодаря специальным закупкам, которые осуществляются только для этого широкомасштабного мероприятия, что позволяет нам устанавливать цены действительно ниже рыночных.

13 апреля 2011 года улицы северной столицы вздрогнут от нашествия желтых привидений. Это не съемки мистического триллера и не продолжение первоапрельской шутки, — это начало шопинг-фестиваля «Сумасшедшие Дни» который открылся в ТЦ «Стокманн». Знаменитая на весь мир акция проходит дважды в год по всему миру, а теперь и в Петербурге.

Желтые привидения — символ акции, шок, кураж и все, что за гранью реального. Эти мистические персонажи олицетворяют тайну. Ведь до последнего момента никогда неизвестно, что же будет продаваться в рамках акции — и только в первый день тайное становится явным для всех.

В первый день акции, 100 привидений устроят в Петербурге настоящее сумасшествие, когда со всех концов города направятся в сторону Дома с привидениями – в ТЦ Стокманн. Счастливчики, нашедшие привидение и верно ответившие на каверзный вопрос получат Подарочную карту Стокманн номиналом 2000 рублей. Охота за привидениями проводится при поддержке радиостанции «Эльдорадио».

 «Сумасшедшие Дни» проходят уже много лет. Например, в соседней Финляндии — откуда и пришел к нам Стокманн, в этом году акция состоится в 50-й раз, а в Москве в 11-й. Традиционно в разных странах мероприятие привлекает множество любителей шопинга. Дважды в год покупатели забывают обо всем на свете и штурмуют прилавки Торговых Центров Стокманн. Отсюда и название — «Сумасшедшие дни». Впервые они были проведены весной 1986 года в Финляндии. С тех пор в Финляндии желтое сумасшествие – одно из самых значительных событий в сфере торговли: продажи этой кампании превышают даже обороты предрождественского сезона.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100