Lifestyle, новости культуры

Comme des Garçons. Not for sale.

15:10:43, 26 июля 2011
Comme des Garçons. Not for sale.

25 июля в Лофт Проекте ЭТАЖИ состоялось открытие
выставки-НЕпродажи
Garage Sale. COMME DES GARÇONS. Not for Sale.

25 июля Лофт Проект ЭТАЖИ и флагманский магазин Comme des Garçons в Петербурге приняли гостей на открытии выставки “Garage Sale. Comme des Garçons. Not for Sale”. Выставка-НЕпродажа — так определили формат события организаторы. Такая выставка представляет личные вещи из гардеробов петербуржцев в качестве предметов искусства, коими несомненно являются вещи японской марки Comme des Garçons. Под арт-директорством Савелия Архипенко и при содействии петербургской команды Comme des Garçons экспозиция в нескольких комнатах пятого этажа культурного центра на Лиговском проспекте всем своим видом воплотила дух бренда. Среди хаотично нагроможденных пластиковых и картонных коробок развешена, парит, натянута на проводах “странная” одежда Comme des Garçons. Гости открытия первыми протестировали полную линейку ароматов Comme des Garçons, в числе которых и новый аромат Airbourne, созданный Хуссейном Чалаяном.

Тестинг парфюма продлится все дни выставки с 26 июля по 21 августа.
В последний день работы выставки — 21 августа случится традиционный летний Garage Sale.

Comme des Garçons. В течение многих лет работа Рей Кавакубо не была легкой для ее группы, включавшей в себя студийных дизайнеров, таких как Джунья Ватанабе и Тао Курихара. Марка Comme des Garçons впервые появилась в 1969-м году. Не будет преувеличением сравнить парижский дебют этого японского ателье в 1981 году с появлением Марселя Дюшана в Арсенале Нью-Йорка в 1913 году. Это была революция на баррикадах, введение концептуализма в насторожившееся, изумленное общество. Начиная с того момента, модницы, гуляя по магазинам Barneys, смотрели на, скажем, бедненькую серую юбку с такой же критической беспристрастностью, как на экспонат Музея современного искусства. Сегодня марка Comme des Garçons — классика японской моды. Рей Кавакубо выпускает парфюмерную линию, владеет сетью концепт-сторов, а все, что выходит из под ее руки — моментально становится выбором арт-сообщества.

Garage Sale. Ежесезонное развлечение Garage Sale придумано для тех, кому нужно что-то купить, продать или обменять. Раз в сезон в Лофт Проекте ЭТАЖИ по цене не дороже 500 рублей можно продавать собственную одежду, обувь, аксессуары, пластинки, книги, диски, предметы интерьера. За 3 года проведения аудитория Garage Sale достигла 10.000 человек. 

Not for sale. Между тем, есть вещи, которые не продаются. Однажды появившись в гардеробе, они становятся собранием частной коллекции, предметом гордости хозяина. Для демонстрации таких вещей, которые жалко продать на Garage Sale, создан новый проект и формат события — выставка-НЕпродажа “Not for sale”. Выставка-НЕпродажа создана по всем законам жанра выставки — экспозиция представляет собой завершенный кураторский проект.

Время работы выставки: ПН-ВС 12.00-22.00
Вход на выставку: 50 рублей

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100