Lifestyle, новости культуры

XII Всероссийский Фестиваль студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия» завершил работу

10:28:21, 17 апреля 2012

13 апреля завершил свою работу Двенадцатый Всероссийский Фестиваль студентов с международным участием «PR – профессия третьего тысячелетия». Около 400 будущих PR-специалистов из 54 вузов России, иностранные делегации из США, Латвии, Финляндии и Украины, а также преподаватели, специалисты в области PR, маркетинга, рекламы и журналисты собрались в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.

На торжественной Церемонии закрытия Фестиваля лучшей команде по итогам всех мероприятий этой недели был вручен всероссийский PR-кубок «Призвание». Победителями стали девушки из Ивановского государственного энергетического университета им. В.И.Ленина. На церемонии также были вручены призы от партнеров и спонсоров Фестиваля победителям в различных номинациях. Дополнили вечер творческие номера и проекционное шоу, во время которого стены актового зала ЛЭТИ ожили и превратились в объемные фигуры, полученные при помощи эффекта 3D-визуализации.

Насыщенная программа Фестиваля позволила участникам в полной мере проявить свои профессиональные знания и навыки. В рамках нового формата профессиональных мастерских команды разрабатывали проект, предложенный компанией Coca-Cola, на тему корпоративной социальной ответственности. Студентам было необходимо ответить на пять брифов (практических заданий) от специалистов в сферах рекламы, маркетинга и PR и решить четыре кейса по основным этапам подготовки проекта: начиная от анализа рынка, заканчивая выводом продукции на международный рынок. Весь четвертый день работы Фестиваля проходил на английском языке, что дало шанс командам показать такой важный для PR-специалиста навык, как владение иностранным языком. В последний день Фестиваля 11 финалистов защищали свои проекты перед экспертами. Жюри отметило, что будущие специалисты по связям с общественностью справились с этим вполне успешно и показали высокий уровень профессионализма.

На студенческой конференции «PRорыв» команды в двух секциях представили свои заранее подготовленные проекты. Будущие PR-специалисты рассуждали о новых инструментах и каналах коммуникации, а также о PR – технологиях в реализации студенческих проектов. На пленарном заседании конференции выступила Марина Шишкина, доктор социологических наук, член Высшего экспертного совета РАСО, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; Игорь Минтусов, председатель совета директоров агентства стратегических коммуникаций «Николо М» и Илья Литницкий, аккаунт-менеджер коммуникационного агентства SPN Ogilvy.


Еще одним мероприятием Фестиваля стала бизнес-игра от компании «МТС». На ней участники разрабатывали идея для продвижения технологии QR-кодов (дополненной реальности), которая в последнее время набирает популярность. Поучиться у профессионалов команды могли на традиционных для Фестиваля мастер-классах. В этом году спикерами выступили Микаэль Аскеров, генеральный директор рекламного агентства C-Mind, Максим Брызгалин, шоумен, промоутер и актер, Алексей Тарасенко, директор по маркетингу дилеровского направления группы компаний «Аларм-Моторс Форд», Иван Макаров, пресс-секретарь банка "ВТБ24" по Северо-Западному федеральному округу. Кроме того, гостями Фестиваля стали Гарри Болан, профессор Таусонского университета США, Ристо Раску, преподаватель Университета прикладных наук г. Ювяскюля Финляндии и другие.

Полезным Фестиваль стал не только для студентов, но и для преподавателей. В третий день Фестиваля прошла традиционная встреча Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. После заседания состоялся преподавательский научно-методический семинар, в рамках которого активно обсуждался вопрос «непрофильности» гуманитарных специальностей в технических вузах, а также проблемы, с которыми сталкиваются вузы в связи с проведением реформы высшего образования и переходом на двух уровневую систему обучения. Рассматривались и такие проблемы, как новые тенденции и требования к образованию PR-специалистов, продвижение инноваций в проектах студентов и коммуникации в инновационных сферах экономики.

Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» проходил при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад». В этом году генеральным спонсором фестиваля стала компания Coca-Cola, официальным спонсором – компания «МТС».

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100