Lifestyle, новости культуры

DnN St.Petersburg Fashion Week. День четвертый

14:20:19, 09 октября 2012
DnN St.Petersburg Fashion Week. День четвертый

“Будьте игривыми и уверенными, наслаждайтесь своим блеском и светом!» - таким приглашением открыла четвертый день XXVI сезона DnN St.Petersburg Fashion Week Тийу Роосма, дизайнер эстонской марки модного белья BonBon Lingerie. Сказочная шоу-презентация коллекции Wonderland вывела на подиум DnN FW образ Алисы, попавшей в Страну Чудес. В нём удивительным образом переплелись игривый соблазн, легкая сексуальность и целомудренность. Основные «трендовые» акценты сделаны дизайнером на цвет и материалы. Это айвори (идеален в комбинации с черным кружевом), сетки и полупрозрачные интригующие полотна. Бренд модного женского белья BonBon создали в 2004 году две девушки из Таллинна - Тийу Роосма и Катри Саари. С тех пор он привлек внимание не только прессы, но и сотен клиентов за пределами Эстонии. Игривые коллекции BonBon Lingerie дизайнеры создают для той женщины, которая хочет чувствовать себя особенной каждый день. Коллекции выпускаются 2 линиями: базовая, которая необходима каждой женщине в функциональном гардеробе, и Fashion collection, которая появляется 2 раза в год. Марка также производит детское и мужское бельё, созданное в единой стилистике бренда. Этот изящный маркетинговый ход вовлекает в игру, конечно же, не только женщин. Почерк марки — яркие и необычные шоу. Анна Михайлова, топ-стилист WELLA PROFESSIONALS и дизайнер вечерних шляп, создала к показу коллекцию сказочных головных уборов, которые позволили сделать его художественно-постановочным, чего требует формат Недели моды, в отличие от байерских показов. Стиль-балет Grigorian сопровождал Алису, открывая каждый раз новые тайны  Страны Чудес и вечной юности.

«АСТРАльная любовь» от Iya Yots. Тotal print. Цвет. Лаконичность формы

Ключевым предметом коллекций дизайнера Ии Йоц является платье — символ абсолютной женственности. Не изменяя себе, Йоц каждый сезон играет с формами и объемами, используя сложные драпировки и богатую палитру цветов. Новая коллекция, показанная на XXVI Неделе моды  DnN St.Petersburg Fashion Week -  посвящение астральной любви, той, что неразрывно соединяет сердца на глубоком метафизическом уровне.  Изображение астры –  символ космической любви. Россыпи цветов на ткани  сложной цветовой гаммы проникнуты психоделическими интонациями: сквозь дымку синевы и тумана просачиваются кислотно-желтый и ярко-бирюзовый, превращающие букеты в мистические созвездия.  При столь экспрессивной колористике дизайнер поддерживает тенденцию total print, использует смелый стилистический прием, окрашивая все детали комплекта одежды одним рисунком. Прямой и А-силуэт превалируют в коллекции. Они подчеркивают приверженность Ии к строгости форм и увлеченность сдержанностью в архитектонике. Новым для дизайнера стало использование рубашечного кроя в исключительно женственных  платьях. Коллекция выполнена из натуральных тканей: шелкового крепа, полупрозрачной шерстяной вуали и шерстяного трикотажа. Кружево как символ тайного желания восполняет тему любви на однотонных моделях. Ненавязчиво присутствует в качестве декоративных элементов, вставок и поясов бархат, призванный дополнить сверхчувственный подтекст коллекции благородством фактуры. «Моя героиня по-прежнему остается очень женственной и романтичной, но это вовсе не значит, что она оторвана от реальной жизни. Ведь романтизм – не легкомыслие, а, напротив, какая-то особенная глубина и яркость в ощущении жизни. Прежде всего, это выражается в цвете одежды – я вообще  за цвет в каждом сезоне», - говорит Ия Йоц.

Панорама элегантности от Марины Морозовой

«Очарование» - имя новой коллекции Мехового Дома «Марина Морозова», обращение к  женственности и утонченной элегантности, признание в любви к классическому стилю, качеству и крою. Вечерняя коллекция от Петербургского Мехового Дома включает лаконичные формы и изящные силуэты, настаивая на исключительном превосходстве естественных природных цветов благородного меха. Коллекция Дома создана в соответствии с актуальными тенденциями «меховой» моды и ритмом жизни северной столицы. Для подиумной коллекции Дома дизайнером используются высшие сорта благородных мехов - лиса-огневка, норка, каракульча и соболь. В коллекции - объемные полушубки до бедра с рукавом три четверти из меха лисы-огневки, приталенные жакеты из каракульчи - черной  и цвета графита, романтичные болеро из соболя на плечах моделей в платьях летящего шелка в пол. Главные акценты актуально меховой моды— мех рыжей лисицы на смену чернобурке,  горизонтальное членение и роспуск по ткани, отделка гладких мехов пушниной. Все это присутствует в коллекции Мехового Дома «Марина Морозова». Для подиума DnN St.Petersburg Fashion Week была создана коллекция эталон, каждое изделие которой можно заказать на любой размер индивидуально. На практике Модный Дом работает и с более демократичными видами мехов, одевая не только петербургских женщин, но и мужчин. Стриженый бобер и  норка покупаются на традиционных европейских аукционах.  Но король меха — соболь, предмет национальной гордости россиян, приобретается исключительно в России, в российском аукционном доме «Союзпушнина».

VIKKI: «Здравствуй, оружие»

Член Fashion Syndicate St.Petersburg, выпускница знаменитой МУХи, опытный модельер промышленных компаний, создатель (в 2006 году) дизайнерской марки VIKKI Виктория Афанасьева в  XXVI сезоне  DnN St.Petersburg Fashion Week  представила эклектичную коллекцию, имеющую в основе линию эксклюзивных принтов собственного дизайна. Обратившись в 2010 году к теме принтования тканей по собственным эскизам, сегодня Виктория Афанасьева с энтузиазмом и успехом сама разрабатывает эскизы и принимает непосредственное участие в переносе своих идей на ткань, сотрудничая со старейшими шелковыми мануфактурами итальянского Комо. Свежевоплощенной идеей дизайнера стал принт с использованием «портретов различных видов оружия». При этом, несмотря на некоторую воинственность названия коллекции,  художник-пацифист Афанасьева  разоружает все армии мира, создавая удивительные орнаменты, в которых каждый сможет увидеть свою картину мирной жизни: диковиных животных, цветы, замысловатую геометрию. Коллекция приглашает в расколдованный мир, где нет страха, где игра щита и меча рождает сказочные цветы, где Вы можете сказать оружию «здравствуй», никого не напугав до смерти». В коллекции используются шелк и джерси,  гофра, крепон и вискоза. Основные цвета принтов: темно-оливковый, индиго, антрацит с акцентами коралла и белого металла.

FABRIC FANCY. Три выхода из «ЛАБИРИНТА»: Любовь. Успех. Гламур

Эти три ярких эпитета нашлись у креативного директора холдинга Сергея Хромченкова. Креативный директор фэшн-холдинга FABRIC FANCY, под чьим руководством создавалась коллекция бренда, представил зрителям DnN St.Petersburg Fashion Week позитивный  настрой девушки, которая путешествует, попадая в увлекательный лабиринт событий. В коллекции представлены платья различной длины, летние пальто, удлиненные блузы-туники. Доминируют в коллекции летящие шелковые шифоны в сочетании с матовыми шелками и сложносоставной многослойной сеткой. Полупрозрачность тканей вместе с их многослойностью подчеркивают множественность выборов  в лабиринте сознания и эмоций. Цветовые сочетания моделей коллекции контрастны, но представляют must have новейших трендовых сочетаний модного сезона Весна/Лето 2013. Коллекция богата насыщенными пастелями:  дымчато-розовый и молочно-коричневый, яичный  и лаванда.  Бирюзовые летящие шелка текстурированы вышивкой гранатным шелком или разбавлены лимонным желтым. Это дарит настроение беззаботной легкости. В коллекцию также  вошли платья, текстурированные почти монохромными вышивками, которые отличаются от ткани-основы лишь тоном, обозначая таким образом разницу фактур и задавая своеобразную ритмику силуэту. Обувь к показу создана так же: текстиль и кожа, игра цвета и фактур. Лабиринт — это уникальная способность эмоций женщины находить иррациональные пути размышления и действий, своеобразная свободная логика успеха с сохранением изысканной полупрозрачной загадочности. Именно эта трактовка названия коллекции легла в основу интригующей концепции показа, реализованной на подиуме при участии молодого и талантливого постановщика Виталия Федорова, который впервые применил своё профессионализм в фэшн-шоу. Его выход на сцену оживил уже узнаваемый имидж-превью коллекции.
Показ FABRIC FANCY  стал кульминацией программы  XXVI сезона DnN St. Petersburg Fashion Week.

Неделя pret-a-porter DnN St. Petersburg Fashion Week – статусное и авторитетное событие в индустрии российской моды. Ежегодно, начиная с 2000 года, проходит в первых декадах апреля и октября. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в проекте известных российских и зарубежных дизайнеров и Модных Домов.  DnN FW обладает уникальным опытом: за свою 13-летнюю историю проект организовал 25 сезонов, на которых было показано более 160 брендов и более  16 000 комплектов одежды.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100