Lifestyle, новости культуры

Атмосфера великолепного венецианского карнавала в Санкт-Петербурге

17:52:58, 06 марта 2013
Атмосфера великолепного венецианского карнавала в Санкт-Петербурге

24 и 25 февраля состоялся одиннадцатый выпуск "Fashion Kids Days" – мероприятия, организованного компанией Società Italia в городе на Неве для продвижения наиболее значимых детских марок на территории бывшего Советского Союза.

Огромный успех в присутствии многочисленных байеров и клиентов приехавших даже из самых удаленных городов.
Грандиозный вечер и fashion show прошли в престижном заведении – ресторане Гимназия. Благодаря компании Signoretto Lampadari – лидеру по изготовлению муранского стекла ручной работы, удалось воссоздать атмосферу, краски и блеск венецианского карнавала.

Кроме того, состоялся дебютный выпуск "Fashion Woman Days", мероприятие в рамках мероприятия, на котором были представлены модные женские бренды 100% made in Italy.
Оба события были организованы компанией Società Italia.

Милан, 6 марта 2013 – огромный успех XI выпуска Fashion Kids Days в Санкт-Петербурге, мероприятия, созданного и организованного компанией Società Italia для продвижения наиболее престижных детских брендов на территории бывшего Советского Союза, где компания занимает лидирующую позицию в сфере дистрибьюции важнейших международных брендов детской и взрослой одежды.

Fashion Kids Days – обязательное место встречи для крупнейших байеров. Приезжая даже из самых отдаленных регионов, они собираются в шоу-руме компании Società Italia, расположенном в самом центре Санкт-Петербурга, в переулке Крылова, для знакомства с наиболее интересными предложениями сезона «Осень – зима 2013/14» от таких престижных брендов, как: Ice Iceberg, Paul Smith Junior, Philipp Plein Petite, Parrot, Ki6? (chi sei?), Manudieci, Regina, Braccialini Girl и Dimensione Danza Sisters. Впервые в этом сезоне будут представлены меховые изделия для самых маленьких от марки Pajaro.

Ключевым событием в программе Fashion Kids Days традиционно стало fashion show с последующим торжественным ужином, которые прошли в воскресенье, 24 февраля, в ресторане Гимназия – одном из наиболее изысканных заведений города на Неве. Темой показа стал венецианский карнавал: маски, гондолы, блеск и краски, которые нашли для себя идеальное место на сцене «Северной Венеции». Атмосфера праздника и карнавала была создана благодаря сотрудничеству с исключительным партнером – компанией Signoretto Lampadari – лидером по производству люстр, бра, настольных ламп и украшений из муранского стекла, изготовленных вручную.

Во время показа сопроводить своих маленьких моделей на подиуме вышли также и прекрасные мамы VIP: известная певица Татьяна Буланова, телеведущая Жаклин Олейник и супруга танцора Мариинского театра Данилы Корсунцева - Ирина Корсунцева, облаченные в вещи из коллекции Ki6? Who are You? сезона «Осень – зима 2013/14», которая была представлена в первом выпуске Fashion Woman Days. Мероприятие в рамках мероприятия, проведенное компанией Società Italia для представления коллекций сезона «Осень – зима 2013/14» от избранных лучших модных марок made in Italy таких, как: Blugirl Folies, Ki6? Who are you?, Eccentrica, PF Paola Frani, меховые изделия Byte by Giuliana Teso, теплые и элегантные пуховики Manudieci и аксессуары из шерсти и кашемира Regina.

Открыл вечер владелец компании Società Italia Роберто Кинелло, поблагодарив в своем приветственном слове всех присутствующих, среди которых были также и государственные организации в лице Генерального консула Италии Луиджи Эстеро. Гости собрались отметить и двадцатилетие компании, основанной в 1993 году. Перед показом выступила блистательная певица из Санкт-Петербурга Екатерина Вальта, исполнив несколько песен.

Общей чертой этих мероприятий станут легкий оттенок гламура и, в тоже время, рабочая атмосфера, с возможностью обмена опытом и совершения коммерческих сделок. Главные участники события – более, чем 50 российских байеров из 23 городов со всей России, как постоянные, так и новые клиенты компании. Столь разнообразная аудитория - признак активной деятельности и устоявшийся круг контактов, который компания Società Italia развивала и продолжает развивать на обширных территориях стран бывшего Советского Союза на протяжении 20 лет упорной работы и профессионализма.

В заключении Роберто Кинелло отметил: «Мероприятие “Fashion Kids Days”, ставшее уже традиционным мероприятием, в ближайшем будущем планирует заручиться поддержкой правительства Санкт-Петербурга и выйти на общегородской уровень. Увеличилось количество байеров, которые, в свою очередь, выросли в профессиональном плане. Также важно отметить присутствие Луиджи Эстеро, генерального консула Италии, поддержку представителей всемирно известного издания Vogue Bambini, а также интерес журналистов – представителей многочисленных крупнейших российских изданий, благодаря которым событие получило широкий резонанc. По традиции вечер завершился благотворительной лотереей в поддержку российской организации "Доктор клоун". Эти дни стали значимыми и благодаря первому выпуску мероприятия “Woman Fashion Days”, которое уже успело завоевать интерес публики, и которое мы обязательно повторим в будущем. Я бы также хотел добавить, что оба мероприятия были проведены под патронатом Генерального
консульства Италии в Санкт-Петербурге и Итало-Российской торговой палаты.»


Компания Società Italia выражает благодарность всем партнерам, которые приняли участие в мероприятиях Fashion Kids Days XI и Fashion Woman Days I:

- ресторану "Гимназия" за прекрасную организацию вечера.

- модельному агентству "Kids avenue" - за проведение показа.

- нашему постоянному партнеру - крупнейшей в Санкт-Петербурге сети супермаркетов премиум-класса Лэнд - за организацию фуршета по случаю торжественного открытия ХI мероприятия Fashion Kids Days и первого выпуска - Fashion Woman Days в шоу-руме Societa' Italia в Санкт-Петербурге.

- компании «Кофе машины Сервис», официальному дистрибьютеру в Северо-Западном регионе настоящего итальянского кофе Lavazza, чей удивительный вкус, поможет вам создать настроение и оставаться бодрыми.
- кондитерскому салону Бизе, нашему «сладкому» партнеру за предоставленный торт.

- салону красоты «Моя Стрекоза”, члену элитной ассоциации Haute Coiffure Francaise, лауреату премии Грация, Гран-при лучший салон красоты Business класса, салону-эксперту L'Oreal Professionnel за создание замечательных образов для наших юных моделей.

- компании Simple. Simple - это крупнейший импортер высококачественных вин и крепких спиртных напитков класса премиум. Составление винных коллекций и персональный винный сервис.

- компании Nasonpearl - ювелирному бренду, вот уже более 7 лет прославляющему красоту женщины и радующему поклонников жемчуга своими уникальными коллекциями. Попадая в руки талантливых дизайнеров Nasonpearl, жемчуг превращает украшения в гармонию женственности, романтизма и поразительной универсальности.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100