Lifestyle, новости культуры

Итоги XXVII сезона DnN St. Petersburg Fashion Week

11:42:19, 11 апреля 2013
Итоги XXVII сезона DnN St. Petersburg Fashion Week

Четыре дня показов в Манеже Первого Кадетского корпуса

С 4 по 7 апреля 2013 года на XXVII-ой неделе моды DnN St.Petersburg Fashion Week профессиональные коллекции сезона Fall/Winter 2013-14 продемонстрировали известные петербургские дизайнеры, специальные гости из разных стран и городов России, начинающие модельеры и крупные промышленные бренды. Главной темой XXVII сезона стал сюрреализм в моде. Фантасмагорические образы, парадоксальное сочетание форм, тонкие аллюзии – основной мотив XXVII сезона Недели Моды.

Fashion-территорией XXVII сезона стало историческое здание Манежа Первого Кадетского корпуса, расположенное на Университетской набережной 13.

Новый сезон Недели Моды традиционно начался с официальной открывающей пресс-конференции в ресторане Bellini. Основными спикерами пресс-мероприятия стали Ирина Ашкинадзе (DnN St. Petersburg Fashion Week), Сергей Хромченков (Fabric Fancy), Александр Смирнов (DRESS CODE), Никита Кондрушенко (Fashion Syndicate), Кирилл Коробов («Арт Фестиваль»), Александр Зимин (адвокатский кабинет Александра Зимина), Илья Сафронов (представитель компании ПТV/ Первое Популярное Телевидение). Спикеры конференции поделились с гостями планами XXVII сезона, а также рассказали о межсезонных проектах DnN St.Petersburg Fashion Week.

Показ коллекции “X-files” Полины Раудсон открыл 4 апреля XXVII сезон петербургской Недели Моды. “X-files” приоткрыла завесу тайны над секретными материалами, в которых сокрыто самое ценное – то, что у каждого из нас внутри. Сакральный смысл понятия “внутренний мир” виден сразу – на простой футболке рельефно напечатан наш удивительно красивый орган – мозг. Его искусное воплощение – лейтмотив всей коллекции.

Коллекция “Дети прошлого”, которую продемонстрировала самый успешный дизайнер Сибири Татьяна Киселева – это воплощение русской моды. Женственность – ключевое понятие коллекции Татьяны Киселевой. Эта коллекция для женщин, которые имеют заряд и притягивают противоположный. В завершении показа Татьяна Киселева представила свою новую марку одежды «TARA KISSE», коллекция которой целиком будет продемонстрирована уже в следующем модном сезоне, осенью 2013 г.

Коллекция Wo-mans бренда SOLDANATA петербургского дизайнера Натальи Солдатовой сразила наповал первым же выходом – сильно приталенное расклешенное черное пальто подсвечено “кровавым подбоем”. Эффектность моделям придавали кожаные эполеты и корсет. При этом явно прослеживались мотивы гусарского костюма. Тон коллекции задавали черный, красный, серый и белый.

Второй день модной недели pret-a-porte DnN St. Petersburg Fashion Week соединил несоединимое. Детская практичная мода итальянского бренда De Salitto показала коллекцию, которая способна угодить и взрослым, и детям. Воротнички с ярчайшими разноцветными стразами, горжетки из “шикарных” крашенных мехов, украшенные цветами сумочки – и при этом комфорт лосин, шортов, митенок и, конечно, жилетов, выручающих в любых обстоятельствах.

Гала-показ студенток кафедры дизайна костюма Академии им. А.Л. Штиглица показал, что новые идеи на подходе. Поразила тонкая работа по сращиванию разных лоскутков ткани, меха и кружева в одно целое. Смелые решения – митенки из обрезанных джинсовых штанин – это новое слово в моде. Кожаный шлем с козырьком и гофрированная шея – потенциальный хит для модниц. Настоящие ангелы с большими хлопающими крыльями проглянули сквозь графичные лавандово-серые конструктивистские робы. Агрессивность шипов с подчеркнутыми до гротеска линиями фигуры – тоже могут породить целое модное течение.

Во второй день показов состоялось Estetista Make-Up Fashion Show от школы стиля и макияжа Estetista  - официального и постоянного Make-up партнера модной недели DnN St. Petersburg Fashion Week. Мастера показали, что способны воплотить любую даже самую сюрреалистическую фантазию. Это уже была не демонстрация макияжа, а показ грима колоритных героев мистического фильма. Лица моделей полностью перевоплощались, получали новое выражение и ярко выраженный характер - комический, гротескный, драматический и даже трагический. Своеобразная свадебная пара с графичными монохромными лицами была особенно выразительна.

Марка Айсберг СПб представила шикарную коллекцию меховых шедевров в которой прекрасно смотрелись новые сочетания фактур – соболь и каракуль, стриженная норка и шиншилла, енот и кожа. Совмещение пушистой и гладкой фактур в одном изделии дает возможность конструировать новый силуэт – подчеркивать стройность талии и изящество рук.

Бренд Zarina в день своего 20-летия представил на подиуме DnN FW коллекцию  “Русская зима”.  Основные цвета коллекции -  самые яркие оттенки красного и малахитового. Женственные силуэты юбок с плиссировкой мудро начинаются ниже талии. Все рассчитано на яркое визуальное впечатление по принципу “глаз не оторвать”. Дворцовая торжественность и царственное достоинство ощущается в целой серии платьев и жакетов ткани с золотисто-желтым орнаментом. Изысканно черное полупальто с вышивкой золотой гладью по нижнему краю. Даже простые тонкие свитера играют по-новому благодаря пышному рукаву и изящному манжету.

Звездой вечера второго дня показов безусловно стал Владислав Аксенов. Мужская коллекция “Короли улиц” была задумана как история про тех, кто принадлежал богеме, но в силу обстоятельств оказался на дне. Однако и там жизнь продолжается, а привычка творчески относиться ко всему способна превратить даже ветхие обноски в по-своему шикарные “королевские” костюмы. А маленькая капсульная коллекция-бонус для женщин раскрыла Аксенова как романтика, настаивающего на том, что женщина должна украшать собою жизнь.

Последним показом вечера стало  полное позитива дефиле шляпок Анны Михайловой и сумочек Любови Кургузовой. Коллекция “All you need...” - это заряд оптимизма и веселая игра с образами. Юмор – вот прекрасное качество заводной девушки, которой ничего не стоит надеть сумасшедшую шляпку и быть в ней прекрасной, а в руке нести целое послание человечеству в виде сумки с сюжетной аппликацией – собаки, кошечки, улицы, ростральных колонн и собора Василия Блаженного – тему можно найти самую близкую. Шляпки – аксессуар незаслуженно забытый. И теперь нужна изрядная смелость для того, чтобы к нему вернуться. Но мода вообще – для смелых, свободных и веселых!

Третий день дефиле насытил абсолютным разнообразием и сильными впечатлениями совершенно разного порядка. Коллекция детской одежды “Ветер перемен” марки TM COLIBRI удивила синтезом патриархального дизайна и суперсовременных технологий. Каждый комплект многофункционален, и степень “укутанности” ребенка можно легко менять по мере изменений погоды. Каждый комплект рассчитан, по меньшей мере, на два года носки. Стильные образы не декоративны - ребенку будет комфортно и на горке, и на прогулке, и в театре, и в школе.

Гала-показ дипломных коллекций выпускников Международного курса дизайна одежды школы дизайна Divina Harmonia прошел под общим названием “Геоматерия завтрашней улицы”. Каждый юный дизайнер представил мини-коллекцию из трех вещей. Тема геометрии была объединяющей.

Коллекция бренда KETTA дизайнера Екатерины Шадриной была построена на собственном открытии в технологии изготовления материала. Коллекция создана из уникального материала нового поколения – двусторонней кожи, дублированной трикотажем. По словам дизайнера, именно материал на этот раз диктовал форму. Его плотность и фактурность лучше всего смотрится в объемных куртках и уютных полупальто. Вся коллекция построена на различных вариациях верхних вещей из дублированной кожи.

Коллекция модного дома Анны Овчинниковой под названием “Петербургская пастораль” внесла элемент экзальтированного летнего романтизма. Цвета переливались, как перламутр – шелковые платья нежнейших оттенков розового, оранжевого, кремового играли яркими всполохами заката. Юбки, скроенные, как лепестки цветка – многослойны и не одинаковы по цвету. При появлении такой женщины перехватывает дыхание - она прекрасна и знает об этом. В показе приняла участие певица Лариса Луста. Платье, которое она продемонстрировала, стало гвоздем коллекции.

Завершила третий день коллекция модного дома Татьяны Годиенко “Perfection”. Она полностью соответствовала своему названию – совершенство было во всем. Черный, белый и серый – основа коллекции, прозвучали вместе, как гармоничный аккорд. Главная ставка была сделана на изящество женского силуэта, на прелесть подаренной от природы фигуры, на то, что быть женщиной – это счастливая доля. Серия черных нарядных платьев показывает разнообразие дизайнерских идей – каждое из них несет собственную изюминку и не повторяется. “Дорогая простота” - вот девиз Татьяны Гордиенко.

В завершающий  день 27-ой недели моды DnN St. Petersburg Fashion Week финальный  аккорд был богат на звучание, ярко воплощая в себе тему сюрреализма, заявленную, как тема сезона. Коллекция LatePolka эстонского бренда BonBon Lingerie – это высокие технологии, которые используются для создания идеальной линии белья без лишних швов и дискомфорта. Укутывающие бедра пояса, трусики с высокой линией талии, перекрывающие их корсеты, закрытые бюстгальтеры – все это привлекает внимание своей нестандартностью. А фривольные чулки и белье серии “Ренессанс” - это печать пышущих здоровьем бело-розовых полуобнаженных красавиц эпохи Возрождения. Бонус для поднятия градуса интереса.

Детская коллекция марки Lena Starikova Fashion group – это попытка возродить патриотизм в моде. Коллекция построена на этнических мотивах русской культуры. Для девочек оптимальной формой кроя стал переосмысленный сарафан. Благодаря стараниям дизайнера Лены Стариковой он породил целую линию свободных и расширяющихся книзу длинных платьев самых ярких цветов – красного, желтого, хвойного, синего и белого. Мальчишеские костюмы слегка напоминают по крою русскую рубаху.

Коллекция  торговой марки VIKKI (дизайнер Виктория Афанасьева) “Сон Герды” познакомила зрителей с возможностями компьютерной разработки принта. Главная идея дизайнера заключалась в создании узнаваемой одежды. Ей это удалось – один из основных принтов получился благодаря сложенной в несколько раз белой бумаге формата А4. Компьютерная обработка фрагмента дала возможность создать ткань, на которой, как в калейдоскопе, повторяется и преломляется одно и то же изображение. Это и натолкнуло на ассоциацию с кристаллом льда.

Коллекция Натальи Родионенко “Цветочные мечты” очень точно обозначает ее тему – воплощенные мечты о главном дне в жизни. Свадебные и нарядные платья для особых случаев. Главная задача дизайнера заключалась не в том, чтобы создать коллекцию в едином стиле, а наоборот - показать самые разные варианты воплощения девичьей мечты.

Коллекция модного дома Katya Anderzhanova называется “Петербургское отражение барселонских мотивов”. Она навеяна архитектурой Антонио Гауди. В коллекции два основных мотива, на которых строится вся композиция. Первый – аппликация, выложенная из цветной “гальки” - навеяна облицовкой дома в технике майолики. Второй - орнамент, созданный с помощью компьютерного дизайна и воплощенный путем перфорации искусственной кожи. В основу этого орнамента лег контур тени от кованой ограды на стене дома, созданного Гауди. Этот контур - постоянно повторяющийся мотив коллекции.

И наконец, закрыла неделю моды коллекция сезона Осень-Зима 2013/14 Fabric Fancy под названием “Сюрреализм”. Коллекция создана как демонстрация мужского взгляда на женщину. И этим интересна. Она, как сюрреалистическое произведение, наполнена скрытыми смыслами и аллегориями, намеками и ассоциациями, которые еще предстоит разгадать. Главная ее черта в том, что сюрреалистические идеи и образы сочетаются с высочайшим мастерством классического кроя.

Все дни 27-ой Недели Моды на втором этаже Манежа Кадетского корпуса работал шоу-рум, где  можно было увидеть вблизи, потрогать руками и померить наряды, которые накануне зрители видели на подиуме. Благодаря этому мода стала еще ближе. В шоу-руме можно было приобрести понравившиеся вещи, наладить прямой контакт с представителями модных марок и дизайнеров. Уже во второй день модной недели там стали появляться "голые" манекены, на которых было гордо написано - "Продано". А это значит, контакт с аудиторией состоялся. И весьма успешный.

Помимо модных показов, XXVII сезон DnN St. Petersburg Fashion Week представил насыщенную деловую программу, которая проходила с 30 марта по 3 апреля. Деловая программа стартовала лекцией преподавателя Парижского Международного Института Моды, историка моды Ксавье Шометта (Франция) под названием «Мода, стыд и обольщение в моде от средневековья до наших дней». Кроме того, в рамках деловой программы, дизайнер, руководитель кафедры «Дизайн одежды» школы Mod'Art International Вероник Собуль-Польши (Франция) провела мастер-класс по моделированию одежды «Провокационная юбка». 3 апреля директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (бренды Befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC) Наталья Немчина представила бизнес-кейс компании.

«Для нас очень важно с каждым сезоном DnN St.Petersburg Fashion Week повышать планку, улучшать уровень организации и проведения Недели Моды, привлекать новых талантливых участников, расширять географию проекта. 27-ой сезон посетило более 6000 гостей: клиентов модных домов, fashion-экспертов, байеров, журналистов. Fashion-территория Манежа Первого Кадетского корпуса позволила максимально комфортно и качественно решить задачи зонирования пространства и обеспечить технический уровень мероприятия. В рамках Недели Моды прошла насыщенная и интересная деловая программа, гостями которой стали зарубежные и российские эксперты моды. Мы  уверены, что 27-й сезон DnN St. Petersburg Fashion Week вновь открыл новые имена, наполнил дизайнеров вдохновением, приблизил авторский дизайн и идеи клиентам модных домов, и, конечно, обеспечил гостям прекрасное настроение» - комментирует завершение очередного сезона Ирина Ашкинадзе, генеральный продюсер DnN St.Petersburg Fashion Week.

Неделя pret-a-porter DnN St. Petersburg Fashion Week – статусное и авторитетное событие в индустрии российской моды. Ежегодно, начиная с 2000 года, проходит в первых декадах апреля и октября. DnN FW обладает уникальным опытом: за свою 14-летнюю историю проект организовал 27 сезонов, на которых было показано более 170 брендов и более 17 000 комплектов одежды. DnN St. Petersburg Fashion Week ежегодно представляет на своей площадке авторские коллекции и линии pret-a-porter популярных российских и зарубежных дизайнеров и открывает имена дебютантов в моде. Участниками события являются клиенты Модных Домов, представители бизнес-элиты, светские персоны, профессионалы в области моды, владельцы и топ-менеджеры салонов, байеры, журналисты ведущих профессиональных и глянцевых изданий, аналитики и критики моды.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100