Lifestyle, новости культуры

«Что? Где? Когда?» в СПб или клуботерапия разумом

14:37:56, 24 апреля 2013
«Что? Где? Когда?» в СПб или клуботерапия разумом

Популярный игрок элитарного клуба знатоков «Что? Где? Когда?» на Первом канале Александр Друзь организовал свой «умный» бенефис в северной столице. Который год подряд клубная версия именитого телешоу собирает целые залы эрудитов. Петербург всегда делал ставку на интеллект. 

Интеллект давно стал модным трендом, утверждает организатор игр, создатель Nontrivial club Александра Григоренко. За игровыми столами петербургской клубной версии известного телепроекта все равны и самые именитые бизнесмены, и актеры, и писатели. Как в заключительной части сказки о «Золушке» - никакие связи не помогут сердце сделать большим, а ум – сообразительным.

В этот раз звезды местного шоу-бизнеса, представители креативного кластера и делового Петербурга собрались, чтобы снова проявить свои умственные способности и насладиться атмосферой настоящего светского события в Николаевском дворце, что на площади Труда. Кажется, в святая святых профсоюзов светские мероприятия городского масштаба и элитарного уровня не проводились со времен князя Николая. Но достаточно было сюда прийти Nontrivial club, и жизнь красивейшего дворца забурлила магией праздника. 

Для полноты картины следует отметить: петербургский клубный проект «Что? Где? Когда?» с Александром Друзем несколько отличен от того варианта игры, которую четыре раза в год показывают по Первому каналу. Играет целых шестнадцать команд по шесть игроков в каждой. Но основа, а именно суть игры все та же - творческий дух, невероятный азарт и насыщенная мозговыми импульсами атмосфера интеллектуальных баталий, которую весьма умело создают Андрей Максимков и Александр Друзь.

Интеллектуальные развлечения стали вполне прикладным и очень заразительным явлением. Так, на прошлых играх Nontrivial club в «Олимпии» за игровыми столами были Анна Ковальчук, актер и шоумен Андрей Ургант. На играх в Николаевском дворце сражались популярный телеведущий Александр Малич, Илья и Андрей Носковы. Участвовал и постоянный поклонник игр актер Борис Смолкин и подающий большие надежды молодой певец Альберт Жалилов. Не преминули блеснуть остротой своего креативного ума актуальные петербургские дизайнеры Елена Бадмаева и Владимир Бухинник.

  Филигранная игра и мастерская подача вопросов Александром Друзем, общая атмосфера в игровом зале, не дают ни на минуту расслабиться, а ведь проект Nontrivial club – это модное и чрезвычайно актуальное мероприятие, где помимо пищи для разума есть место и гастрономическим изыскам. Три смены курса фуршета, яркие краски светского праздника смогли поразить даже искушенных в делах гламурных вечеринок граждан. Лучшие представители бизнес-элиты давно поставили галочку в своем календаре на том дне, когда в городе идут игры «ЧГК» с Александром Друзем.

Но давайте вернемся в зал, где хоть и нет телевизионной рулетки и скакуна в стеклянной полусфере, зато есть мысль, есть вопрос и почти всегда – ответ! На этот раз вопросы магистра были посвящены Швейцарии - символу процветания, надежности и безупречного стиля. Выставка швейцарских часов от Tourbillon Gourmet Club, инсталляция Леонида Титова от международной недели моды Aurora Fashion Week способствовали размышлениям участников на тему игры. 

Специально для знатоков Nontrivial Club вопросы подготовили: директор швейцарской бизнес-школы управления в индустрии сервиса Swissam Вальтер Шпальтенштайн, генеральный директор компании Lindt & Sprüngli в России, научный сотрудник Государственного Эрмитажа Наталья Демина. Прошедшая игра стала не только битвой интеллектов, но и ярким познавательным шоу, где гости и участники увидели редкое видео-выступление дадаистов в кабаре «Вольтер» в Цюрихе, кадры, снятые в доме-музее Гессе в деревушке Монтаньола недалеко от Лугано. Вопрос о шелке, который производится в Швейцарии, был проиллюстрирован дефиле известного Петербургского модельера Стаса Лопаткина.
Первое место заняла команда, возглавляемая писателем Сергеем Полотовским. Второй приз достался команде от партнера клуба по предстоящему выездному интеллектуальному фестивалю - турфирме Нева во главе с генеральным директором Максимом Пироговым. По традиции команды - победительницы были награждены золотыми и серебряными медалями «Что? Где? Когда?» Nontrivial Club, золотыми клубными картами, и получили в подарок редкие швейцарские вина.

Генеральный партнер игры табачный бренд Parliament Carat.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100