Lifestyle, новости культуры

Воркшоп по брендингу территорий

11:23:06, 17 февраля 2014

17 февраля в рамках проекта Post City пройдет серия лекций и воркшоп от специалистов по брендингу территорий.

С 18:00 до 21:30 в гастрономическом проекте Biblioteka на Невском 20, вы сможете узнать о методиках и инструментах городского брендинга, увидеть успешные кейсы по продвижению городов , регионов и стран.

Жозе Торрес 18:00- 19:30
Португалец Жозе Торрес — признанный мировой эксперт по брендингу стран и территорий. Жозе является генеральным директором и основателем Bloom Consulting, основная деятельность которой - это брендинг государств. Компания работала с правительством Испании, Португалии, Болгарии, Латвии и Польши. За услугами к Bloom Consulting обращались такие крупные международные корпорации, как IKEA и McDonalds.
Торрес считает, что можно создать успешный бренд любого города, главное — быть правдивым и не преувеличивать достоинства территории.

Денис Визгалов 20 00- 21 30
Руководитель экспертных групп по разработке концепций территориальных брендов (Магадан, Кунгур, Краснокамск, Тульская область, Стерлитамак и др.). Участник проектов развития в более чем 40 российских и зарубежных городах. С 2013 г. - глава научно-консалтинговой компании "Живые города". Денис также является автором книг: "Маркетинг города" (2008 г.), "Брендинг города" (2011 г.) и др.

Невский пр.20
3 этаж Конференц-зал
Вход свободный по регистрации : http://goo.gl/XqZUPt

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100