Экономика

Петербургская «наружка» идет в регионы

17:34:25, 28 января 2005
Петербургская «наружка» идет в регионы
Рекламное агентство полного цикла «Корпорация «Руан» открывает представительств. Воронеже. Компания планирует открыть полноценный офис, приоритетным направлением которого, станет изготовлени. размещение наружной рекламы. Объем инвестици. открытие нового филиала, не разглашается. Генеральный директор ЗАО «Корпорации «Руан» Игорь Ананских считает, что охватив города Центрального региона, компания займет лидирующие позици. России на рынке наружной рекламы. «В Воронеже на душу населения приходится очень большой объем реклам. денежном эквиваленте. Поэтому открытие нового филиал. это, прежде всего, привлечение новых рекламодателей. конкурентам. этом процессе, скорее всего, станут московские компании». пояснил Игорь Ананских. Реплик. места. Вячеслав Хасанов, коммерческий директор РА “Реальное время” (г.Воронеж”). «Мы всегда рады новым игрокам на рынке, так как горо. нас небольшой. рынок наружной рекламы уже поделен между местными РА. Воронеже даже москвичи не могут основательно укрепиться. мы их скупаем. Так что, независимо от внешних влияний, мы свои деньги заработаем. другие пусть заработают». СПРАВКА. ЗАО «Корпорация «Руан» принадлежит около 1500 рекламоносителей, 100% театрально-афишных тум. 30% перетяже. Петербург. Ленобласти. Филиалы компании работаю. Москве, Самар. в Ростове на Дону. Объем петербургского рынка наружной рекламы состави. 2004 году примерно $75 млн. Лидерами рынка являются: компания «ОММ»(40%), агентство «Постер» (около 20%), «Руан» (10%).. По результатам исследования компании «ЭСПАР-аналитик»

dp.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100