Экономика

Молодежный журнал издают в долг

15:16:30, 14 декабря 2004
Молодежный журнал издают в долг
В Петербурге появился молодежный журнал «Тема +». Новое издание планирует рассказыват. программах правительства, направленных на расширение возможностей молодеж. выборе жизненного пут. достижении успеха. Деньги на издание первого номера занял. долг. пока журнал распространяется по «убыточной цене». На какие средства планируется издавать журна. дальнейшем неизвестно. C 11 декабря журнал «Тема+» поступи. продаж. сетях «Метропресс. «Роспечать». Издателе. учредителем журнала стало ООО «ИД «Сократ», созданный специально для выпуска этого журнала. Владельцем ООО «ИД Скорат» является Айк Симонян, человек не имевших ранее отношени. издательскому бизнесу. не являющийся предпринимателем. Деньги на создание журнала занималис. дол. частных лиц, сейчас издатели планируют взять креди. банке. Руководителем проект. главным редактором стала Анна Сабирова, раньше работавшая руководителем отдела реклам. Издательском Доме «Северо-запад». Несмотря на свою предыдущую должность, Анна Сабирова утверждает, что реклам. «Теме+» будет не много. По словам Анны Сабировой пока журнал распространяетс. убыток. Себестоимость одного номера, по ее словам, составляет 55 рублей. распространителям он продается по 24 рубля. Аполитичная молодежь . «Мы обращались ко многим ИД города, но все они ответили отказом. единственным решением для нас стало создание собственного ИД, как юридического лица»,- сообщила руководитель проекта Анна Сабирова. Заявлено, что целевая аудитория «Темы. молодежь от 18 до 30 лет. Идея проекта появилась после проведения регионального исследования, которое проводила молодежная групп. июле-августе 2004 года. Исследование продемонстрировало недостаточную информированность молодого поколени. программах правительства, направленных на расширение возможностей молодеж. выборе жизненного пути, достижении успеха, раскрытии творческого потенциала. «Наш журнал рассчитан на молодежь, которая учитс. ВУЗах не только ради диплома, н. для получения необходимых знаний. Это поколение столкнулос. информационным голодом. мы хотим сделать необходимую информацию доступной. Сегодня молодежь нельзя назвать ни политичной, ни аполитичной просто потому, что они ничего не знают толко. политике. наша цел. донести до них информаци. молодежных программах банков, страховани. т.д., все то, что пригодиться и. строительстве достойного будущего страны». заявила Анна Сабирова. Все сами . Дизайнеры, журналист. художник. журнал. студент. школьники от 16 до 25 лет. «Изначально мы хотели сделать социальный проект по формировани. молодежи идеалов патриотизма, демократии, популяризации здорового образа жизни, но, когда поняли, что информации нужно вместить очень много, решили, что ее хватит на целый журнал. У «Темы» не развлекательный формат, развлекательные рубрики присутствую. небольшом объем. направлены на привлечение не очень серьезной аудитории, чтоб. они. конце концов, были вовлечен. процесс информирования». рассказывает Сабирова. Реклам. издании будет немног. связана она буде. основно. обучением (ВУЗы, курсы, учебные принадлежности). «Тема +» будет выходить ежемесячно, на глянцевой бумаге формата А4, тиражом 50 тыс.экземпляров. Кроме «Темы» на базе редакции будут проводиться слет. форумы. ближайшее время ожидается также выхо. на федеральный уровен. в планах распространение на Кольском полуостров. в Москве.

dp.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100