Экономика

Страховщиков делят на плохих и хороших

23:09:30, 22 ноября 2004

«Антистрах» огласил «список ненадежных страховых компаний»

У страховых компаний начались нелегкие дни. Как раз в то время, когда большинство водителей продлевают договоры «автогражданки», обнародован список компаний, к которым в уходящем году было больше всего претензий.

В приемную петербургской общественной организации «Антистрах», которая и выдала скандальную информацию, приходили обиженные люди: они не могли добиться от страховщиков обещанного договором. Чаще всего потребители жаловались на «Спасские ворота» (23,6% от общего количества жалоб), «Росгосстрах» (21,4%) и «Русский мир» (12,8%). Как правило, проблемы возникали с ОСАГО: 380 заявлений были связаны с задержкой выплат, 165 - с занижением их суммы, 90 - с несоответствием реального ущерба при ДТП заключению экспертов.

Всего за 8 месяцев работы «Антистраха» в него обратилось за помощью свыше 500 человек.

Впрочем, методика выявления «опасных» страховых компаний, которой пока придерживаются в «Антистрахе», далеко не безупречна: она не учитывает количество заключенных страховщиком договоров. И тогда фирма, которая обманула десять клиентов из десяти, всегда будет казаться более благонадежной, чем та, у которой возникли проблемы с двадцатью клиентами из тысячи.

НА ЗАМЕТКУ

Если у вас возникли проблемы со страховой компанией, можно получить бесплатную консультативную помощь, обратившись по телефону (812) 164-44-01.

Александр ГОРЕЛИК.
gorelik@kppublish.ru

Комсомольская Правда - СПб

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100