Экономика

Цифровое телевидение приближают к телевизорам

23:07:05, 06 октября 2004
Цифровое телевидение приближают к телевизорам
Федеральные чиновники предвещают бум платного цифрового телевидения. В Петербурге коммерческое телевидение, по планам федералов, должно появится уже в 2005г. Сегодня на телекоммуникационной конференции в Москве руководитель федерального центра распределения телерадиопрограмм ФГУП «РТРС» Святослав Буняев, заявил, что в России дефицит телевизионных каналов и надо уже привыкнуть к мысли, что за телевидение надо платить. По бизнес-плану РТРС в Петербурге коммерческое телевидение должно появится уже в 2005г. Теле-стрелки . В Петербурге интересы РТРС представляет Петербургский региональный центр РТРС. Для передачи сигнала внутри города с начала 2004г. центр проводит модернизацию передатчиков Ленинградского радиотелевизионного передающего центра (ЛРПЦ). Сегодня 15 из 18 передатчиком способен в любой момент прейти на цифру. Для доставки сигнала до города будут использованы магистральные сети ЗАО "Компания ТрансТелеКом», которое стало участником федеральной программы перехода на цифровое вещание общей стоимостью $400 млн. Программа предполагает не только модернизацию кабельных магистральных сетей, но и запуск двух специальных телевизионных спутников, которые способны принимать и передавать до 36 каналов вместо четырех. Стоимость каждого спутника составляет $70 млн. ЗАО «ТрансТелеКом» является дочерним предприятием ОАО «РЖД» и обладает протяженной «цифровой» кабельной сетью по всей России (более 45 тыс. км). Сегодня в Петербурге работает более 50 кабельных операторов, 30 из них имеет аудиторию в несколько тысяч абонентов. Как устроен. Схема работы проста - РТРС закупает права на трансляцию продукции региональных каналов (клипов, рекламы, создает единую базу программ) и перепродает права петербургским кабельным телевещательным компаниям. Таким образом, обеспечивает возможность для телезрителя смотреть до 1 тыс. каналов и формировать свою сетку вещания. Стоимость покупки прав вещания зависит от объема аудитории из расчета в среднем по 5-10 центов на каждого абонента. Таким образом, покупка каждой программы на всех жителей Петербурга обойдется в $250-500 тыс.

dp.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100