Экономика

КЭРППиТ начал продвигать продукцию петербургских производителей в торговые сети города.

17:20:07, 04 октября 2004
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга провел совещание-семинар, посвященный налаживанию отношений между торговыми сетями и сельскохозяйственными предприятиями, а также предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности. Это первый опыт подобного сотрудничества комитета с производителями и продавцами продукции, однако работа происходит по схеме уже опробованной, например, на железной дороге. Как сообщил первый заместитель председателя КЭРППиТ Юрий Раков, основной целью проведения подобных встреч является продвижение продукции петербургских производителей в торговые сети города. Для этого сети должны стать более открытыми, а предприятия - не только предоставлять продукцию высокого качества, но и работать, например, над упаковкой. На семинаре были представлены две торговые сети: "Диета" (ЗАО "ТФ "Диета-18") и "Квартал" (ООО "Балтийские магазины" - группа компаний "Виктория" из Калининграда). Вопросы представителей компаний-производителей касались, в основном, условий поставок продукции в магазины, ценовой политики и планов развития. Как заявил директор по коммерции петербургского дивизиона группы компаний "Виктория" Александр Алексейчук, сотрудничество с местными производителями особенно необходимо в сегменте скоропортящихся продуктов и овощей. Несмотря на различия в системе закупок продукции (каждый магазин "Диеты" формирует свой ассортимент самостоятельно, а "Балтийские магазины" делают это централизованно), компании готовы к сотрудничеству с местными поставщиками и готовы рассматривать конкретные предложения компаний Петербурга.

РБК

  • Все новости
  • Экономика
  • КЭРППиТ начал продвигать продукцию петербургских производителей в торговые сети города.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100