Экономика

У «Контакта» появился лже-брат

14:10:13, 06 сентября 2004
У «Контакта» появился лже-брат

У телефонного справочника «Контакт» появился двойник – ООО «Пресс-бизнес» собирает деньги за размещение рекламы в неком справочнике «Контакт Северо-Запад 2005». Как выяснилось, новый справочник не имеет никакого отношения к уже существующему.

Новый справочник, как обещают его издатели из ООО «Пресс-бизнес» в информационном письме, должен выйти тиражом 600 тыс. экземпляров. Также они сообщают, что их компания является официальным представителем справочников «Контакт».

Директор по продажам компании «Эниро Рус-С», издающей справочник «Контакт», Анастасия Августовская заявила, что Пресс-бизнес» не имеет к «Эниро Рус-С» никакого отношения

«Они причиняют вред нашей торговой марке.

Мы сделали рассылку по своим рекламодателям и предупредили их о появлении справочника. Судя по огромному тиражу, это - явная афера, такие тиражи есть только у федеральных справочников в Москве», - рассказала она.

Все просто – дайте денег

«Пресс-бизнес» зазывает рекламодателей не только большим тиражом и объемом (1,5 тыс. страниц), но и «новой упрощенным схемой размещения рекламного модуля», стоимость которого – 3150 рублей.

«Для размещения информации в справочнике вам необходимо направить заявку на указанный электронный адрес и перевести указанную сумму на расчетный счет», - пишет «Пресс-бизнес».

У Анастасии Августовской не вызывает сомнений, что «Пресс-бизнес» просто «хочет собрать деньги и «слиться».

«К сожалению, многие известные торговые марки иногда стремятся использовать нечистоплотные дельцы», - говорит она.

Издательство-невидимка

Получить комментарий в ООО «Пресс-бизнес» невозможно – телефоны все время заняты, а указанный в письме сайт – www.pressbis.com - не «загружается», что, впрочем, и не удивительно – такой домен даже не зарегистрирован в интернете.

Также указанные в письме ИНН и КПП (реквизиты «Пресс-бизнес») корреспонденту «ДП» не удалось найти в Едином государственном реестре юридических лиц РФ на сайте МНС РФ.

Справочник для Путина и Матвиенко

Директор по производству ЗАО «Абонент» (справочник «Бизнес-страницы Абонент») Александр Гольдберг заявил, что к ним обращались их клиенты и рассказывали о подобных аферах.

«Такие прохиндеи существуют давно. Два месяца назад к нам обратилась одна наша клиентка и сказала: «Я бы дала в ваш справочник больше рекламы о своей фирме, если бы только что не заплатала за участие в справочнике, который вроде бы назывался «Президентский справочник». Он должен был распространяться во властных структурах, как уверяли ее, должен был появиться в рабочем кабинете Путина, Матвиенко и других vip-чиновников. Она заплатила $400 за модуль в справочнике, но он тоже так и не вышел. А полгода назад нашим постоянным клиентам предлагали дать рекламу в справочник, в названии которого были словосочетания «желтые страницы» и «золотой бизнес», но само издание также не вышло», - рассказал он.

Новые Остапы Бендеры

«Это очень хитрые люди, которые немного меняют названия в своих справочники, собирают деньги, но издания так и не выходят. Они играют на том, что люди любят новое, в новых справочниках реклама к тому же дешевле. Я бы на месте «Эниро Рус-С» обратился бы в соответствующие органы. Правда, это имеет смысл в том случае, если этот «Пресс-Бизнес» не зарегистрировал название «Контакт Северо-Запад»», - рассказал Александр Гольдберг.

Василий Латенко, dp.ru, 18 августа 2004 года

dp.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100