Экономика

Исследование интернет-аудитории Санкт-Петербурга

17:11:16, 03 августа 2004
Исследование интернет-аудитории Санкт-Петербурга

Описание исследования

Цели и задачи исследования:


• количественное измерение петербургской аудитории сети Интернет;
• типологизация пользователей по частоте пользования Интернетом, используемому типу соединения и т.п.;
• выявление социально-демографических характеристик различных типов пользователей сети Интернет;
• анализ потребительских практик пользователей сети Интернет.

Метод исследования:

Исследование проводилось методом телефонных интервью при помощи автоматизированной системы CATI Bellview Fusion/TCI (Computer Assisted Telephone Interviewing) по квотной выборке, репрезентирующей население Санкт-Петербурга в возрасте 18 лет и старше. Квоты репрезентировали пол, возраст и образование респондентов.
Всего было опрошено 2994 человек.

Пользователи Интернета

ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА

Объем интернет-аудитории

Вопрос: Как часто Вы пользуетесь Интернетом?

Где Вы чаще всего пользуетесь Интернетом*?

*Множественный вопрос – допускалось несколько вариантов ответа.

Особенности и интересы интернет-аудитории

Вопрос: Интернет для Вас в основном это…*?

* Множественный вопрос – допускалось несколько вариантов ответа.

Вопрос: На сайты какой тематики Вы чаще всего заходите*?

*Множественный вопрос – допускалось несколько вариантов ответа.

Аудитория, не пользующаяся Интернетом

ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА

Вопрос: Скажите, пожалуйста, Вы не пользуетесь Интернетом, потому что…

 

Координаты:
196084 Россия, Санкт-Петербург, ул. Заставская, 21, корп. 2, офис 305
Телефон/факс: (812) 380-2985, 380-2984
E-mail:
info@asinfo.ru
http://www.asinfo.ru

AdLife.spb.ru

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100