Экономика

"Хэппилэнд" подводит итоги за I полугодие 2005 г

14:11:10, 26 июля 2005
"Хэппилэнд" подводит итоги за I полугодие 2005 г
«На данный момент слабоалкогольный рынок близок к пику, так называемого, первичного насыщения, поэтому такой рост как 30-35%, который был возможен в период зарождения рынка, уже не предвидится. Тем не менее, потенциал этого рынка, по-прежнему, высок, - говорит Игорь Барбашов, генеральный директор ООО «Хэппилэнд». В отличие от других экспертов этого рынка, например, Национальной алкогольной ассоциации, которая констатирует его отрицательную динамику и сужение и более оптимистического прогноза компании «Бизнес-Аналитика», которая полагает, что рост составит 11%, мы рассчитываем, что по итогам 2005 г. , рынок вырастет от 5 до 10%, в зависимости от региона».

Объем собственных продаж, по мнению аналитиков «Хэппилэнда», во втором полугодии 2005 г. увеличится на 25% по отношению к соответствующему периоду 2004 г. Такой рост ожидается как за счет вышеперечисленных брэндов, так и за счет новых продуктов, выведенных на рынок в первой половине этого года. К этим новинкам относится и лицензионный напиток эйфорического действия Trance, который был запущен на российский рынок в марте 2005 г.

Trance, также как и Red Devil, Jaguar и Manchester производятся по лицензии английской компании IBB, с которой у «Хэппилэнда» подписан эксклюзивный договор сроком на использование марок. По итогам первого полугодия 2005 г., доля лицензионных напитков IBB занимает 34 % в общем объеме продаж «Хэппилэнда». Таким образом, по сравнению с первым полугодием 2004 г. их доля увеличилась на 8%.

В первом полугодии 2005 г., «Хэппилэнд» продолжил развитие и своих собственных брэндов. В мае ключевая серия «Кольца» была преобразована в три самостоятельные: «Казанова», Черный русский» и фруктовая «Нирвана». Кроме этого, за отчетный период было проведено несколько рекламных и трейд-маркетинговых программ в Москве, Санкт-Петербурге и региональных городах в поддержку брэндов «Хэппилэнда». Так, в период с марта по май прошла федеральная рекламная кампания брэнда «Трофи», которая включала в себя запуск на центральных телевизионных каналах рекламного ролика безалкогольного напитка «Трофи» с кусочками фруктов, а также – программу по стимулированию сбыта этой марки в сетях. По итогам рекламной компании, объемы продаж марки «Трофи» выросли на 18%.

КРАТКАЯ СПРАВКА О КОРПОРАЦИИ «ХЭППИЛЭНД»

Корпорация «Хэппилэнд» – один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня («Казанова», «Трофи», Ice Dog и др.) На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам первого полугодия 2005 г., «Хэппилэнд» занимает порядка 28% российского слабоалкогольного рынка.

КРАТКАЯ СПРАВКА О ЗАВОДЕ «ХЭППИЛЭНД»

ООО «Завод Хэппилэнд» (г. Тверь)- одно из крупнейших высокотехнологичных предприятий европейского уровня на территории России по производству слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Предприятие оснащено современнейшим оборудованием признанных мировых лидеров (Krones AG, Berkefeld Gmbh, Van Der Molen Gmbh, Buse Gastek Gmbh, Viessmann, Atlas Copco Airpower, York Refrigeration). На сегодняшний день производственные мощности завода рассчитаны на выпуск более 30 млн. дал готовой продукции в год. С февраля 2005 года, по данным Национальной алкогольной ассоциации, завод «Хэппилэнд» занимает первое место в рейтинге производителей слабоалкогольной продукции.

источник: пресс-служба корпорации "Хэппилэнд"

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100