Экономика

Контейнерные перевозки станут проще

14:50:03, 24 февраля 2006
Новый терминал будет оказывать услуги по формирование, расформирование контейнеров, по хранению генеральных грузов, порожних и груженых контейнеров и другие сопутствующие востребованные услуги, связанные с технологическим процессом.

Ударными темпами

Деятельность компании «Северо-западный контейнерный терминал» направлена на увеличение объема контейнерных перевозок в регионе. Основными клиентами станут экспедиторские компании, а также непосредственные производители сырья и товара, которым необходима контейнерная перевозка. Надо подчеркнуть, что уже на сегодняшний день достигнуты предварительные соглашения с рядом потенциальных потребителей данного вида услуг.
В данный момент ведется строительство крытых складских помещений, открытых бетонных площадок для затарки – растарки контейнеров и хранения порожних и груженых контейнеров, ремонтной зоны по обслуживанию подъемно-транспортной техники, офисного помещения.
«Уже закуплены погрузчики различной грузоподъемности. В их числе уникальный специализированный погрузчик “Ричстакер”», - рассказывает Ян Врублевский, генеральный директор «Северо-западного контейнерного терминала».
В дальнейших планах строительство железнодорожной ветки, для приема и размещения генеральных грузов, прибывающих железнодорожным транспортом.

Заполняем нишу

Основная идея проекта состоит в том, чтобы заполнить нишу в транспортном процессе, по доставке конечному потребителю различных видов генеральных грузов перевозимых в контейнерах.
Дело в том, что в настоящий момент большинство стивидорных компаний работающих в контейнерном бизнесе, на этапе своего роста и укрупнения, отказываются предоставлять услуги своим клиентам по затарке – растарке контейнеров. Контейнерным операторам сегодня выгодно оперировать с контейнером как с транспортной единицей и не отвлекать производственные ресурсы на дополнительный сервис. Контейнер поступает на контейнерный терминал автомобильным или железнодорожным транспортом уже непосредственно с грузом, далее следует размещение на складе и погрузка на морской транспорт (экспорт). Аналогично, в зеркальном отображении, происходит процесс перевалки контейнеров в импорте (судно – терминал – а/м или ж/д транспорт).
Оперировать своим парком порожних контейнеров, необходимым для данного вида перевозки, на сегодняшний момент, под силу только крупным контейнерным операторам. При этом, у них существуют ограничения в необходимых складских площадях и в наличии специализированной техники.
Зачастую, многие участники внешнеэкономической деятельности, коренным образом заинтересованы в доставке своей продукции своим партерам, именно контейнерным способом перевозки. Из-за большой удаленности от портов, грузы доставляются в районы морских перевалочных центров автомобильным и железнодорожным транспортом. Далее груз необходимо разместить на хранение, заключить договор с экспедитором о предоставлении порожнего контейнера, заключить договор со стивидорной компанией об оказании услуг по затарке груза и наконец произвести саму работу. На практике это довольно длительный процесс. Накладные транспортные расходы, связанные с простоем автомашин и подвижного ж/д состава, потери времени на оформление сопроводительных документов, часто бывают, соизмеримы с прибылью экспедитора данного груза.
Именно поэтому, по мнению руководства «Северо-западного контейнерного терминала», на сегодняшний момент назрела необходимость создания специализированного центра на оказание услуг по формированию – расформированию контейнеров.
«С помощью взвешенной тарифной политики, расширения спектра сопутствующих услуг, номенклатуры груза, минимизации времени обработки грузов и оформления документов, разработки и внедрения программного продукта складского учета и, что особенно важно, повышения качества погрузо – разгрузочных работ мы справимся с поставленной задачей», - считает Андрей Федотов, коммерческий директор компании «Северо-западный контейнерного терминал». .

Дело мастера боится

Руководители компании «Северо-западный контейнерный терминал» имеют опыт работы на руководящих постах в морских портах. Они отлично знают все этапы организации и управления процессом приема, хранения и перевалки различных видов груза в стивидорных компаниях. Имеют большой опыт взаимодействия с различными государственными организациями и инспекциями, с таможенными органами Петербурга.
Производственный персонал – высококвалифицированные рабочие, умеющие управлять различными видами перегрузочных машин, а также применять ручные приемы и методы работ по укладке, креплению грузов в различных транспортных средствах и на складах.

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100