Экономика

Рекламная Группа «Оникс» заключила партнерский договор

11:19:55, 23 августа 2006
Рекламная Группа «Оникс» заключила партнерский договор
Рекламная Группа «Оникс» заключила партнерский договор с Авиакомпанией «Красноярские авиалинии» на привлечение рекламодателей и размещения их рекламных и информационных материалов внутри самолетов альянса «AirUnion», в который входят авиакомпании:
ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»,
ОАО «Авиакомпания «Самара»,
ОАО «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии»,
ОАО «Авиакомпания «Омскавиа»,
ОАО «Авиакомпания «Сибавиатранс».

В качестве рекламоносителей на бортах самолетов могут выступать подголовники кресел, стикеры на тележках питания и на панелях для ручной клади, конверты для авиабилетов, посадочные талоны, печатная и сувенирная продукция, разложенная в кармашки пассажирских кресел.

В настоящее время успешно проходит размещение рекламы Строительной Компании «Омега» на подголовниках в самолетах альянса «AirUnion»
.
Почему данный вид рекламы эффективен?
Авиареклама обладает рядом неоспоримых преимуществ:

● В самолете пассажир на протяжении нескольких часов полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться или подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку: обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки кресел.
● Целевая аудитория – большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены.
● Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов «туда-обратно».
● В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию.
● Это точечная реклама, позволяющая в течение длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию – несколько часов, в отличие от секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы.
Рекламу в самолетах альянса «AirUnion» за месяц увидят 250 – 300 тысяч пассажиров, это 1500 рейсов более чем в 50 городах России и СНГ.

Для кого предназначена реклама в самолете?
● Особенно востребован данный вид рекламы для продвижения туристических маршрутов, отелей, экскурсионных бюро, банков, пластиковых карт, салонов проката автомобилей, предприятий сферы питания и обслуживания, а также праздников, деловых конференций – всех тех товаров и услуг, в которых нуждаются пассажиры, отправляющиеся в командировку или на отдых.
● Поскольку все пассажиры рано или поздно спускаются на землю и становятся потребителями, реклама в авиасалонах хорошо подходит для продвижения любых товаров и услуг массового спроса средней и высокой ценовой категории: продукты питания, напитки, косметика, фармацевтические препараты, автомобили и др.
● Авиаперелеты часто совершают бизнесмены, а потому реклама в самолете может использоваться для продвижения услуг и технологий «бизнес to бизнес» – таких как банковские услуги, высокие технологии, консалтинговые, финансовые, юридические, страховые, информационные, транспортные, производственные и т.д.
● С учетом типов самолетов и авиарейсов, вида пассажирского класса возможен более четкий выбор целевой аудитории с учетом потребностей рекламодателя.

Рекламная Группа «Оникс» с декабря 2005 года эксклюзивно предоставляет интересы альянса «AirUnion» в области маркетинговых коммуникаций в самолетах авиакомпаний. Мы можем предложить интересные варианты продвижения услуг Вашей компании для пассажиров «AirUnion».

источник: Рекламная Группа Оникс

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100