Экономика

Счастливого полета!

23:22:06, 24 июня 2007
Счастливого полета!

12 сентября 1941 года ввиду близости передовой и частых налетов немецкой авиации аэродром «Шоссейная» был закрыт. Полеты стали выполняться с Комендантского аэродрома и с построенного в течение двух месяцев аэропорта «Смольное». После войны, уже в 1970-е годы, на месте стареньких бараков взметнул в небо стеклянные башни новый аэровокзальный комплекс «Пулково». Более десяти миллионов пассажиров обслуживали здесь в конце XX века...

– И в завтрашний день наш коллектив смотрит с оптимизмом, – сообщил журналистам нынешний генеральный директор ОАО «Аэропорт «Пулково» Андрей Муров. – Сейчас мы обслуживаем около 80 авиакомпаний, чьи самолеты прибывают на берега Невы. Разработан генеральный план развития аэропорта до 2025 года. В ходе тендера на строительство нового пассажирского терминала, объявленного четыре месяца назад, остались два претендента, представители которого, по словам г-на Мурова, восхищены архитектурными формами «Пулково-1» и сохраняют его в своих проектных решениях. Осенью определится победитель. И в это же время федеральные власти планируют передать сто процентов своих акций правительству Петербурга.

– Сложнейшим испытанием для коллектива стал Петербургский экономический форум, – признался Андрей Муров. – Мы приняли и обслужили небывалое за всю историю аэропорта число самолетов с видными государственными деятелями и представителями экономической элиты. На аэродроме базировались более семидесяти лайнеров российских и зарубежных делегаций... Недалек тот день, когда мы в сутки будем обслуживать 17.000.000 пассажиров. Три года назад аэропорт и авиакомпания стали самостоятельными. Правопреемницей авиапредприятия «Пулково» с его богатой историей и традициями стала молодая государственная транспортная компания «Россия», которую не без оснований называют авиафирмой двух столиц. За последние годы компания приобрела три среднемагистральных самолета Ту-214 и пять лайнеров такого же класса Boeing 737-500. А на прошлой неделе менеджеры питерского филиала «России» представили журналистам французский среднемагистральный лайнер А-319 концерна Airbas, чьи самолеты активно эксплуатируются авиакомпаниями по всему миру. Пишущая и снимающая братия совершила демонстрационный рейс по маршруту «Пулково-2» – Чудово – Кириши – Горка – Кобона – «Пулково-2».

Перед полетом журналистов обнесли шампанским. Я поставил бокал на откидной столик. Шампанское не расплескалось при взлете. Не расплескалось оно, и когда мы пошли на посадку.

Санкт-Петербургские Ведомости

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100