Экономика

Петербург тратит на рекламу за рубежом больше, чем Россия

11:57:05, 30 июля 2007


Петербург тратит на продвижение своей туристской привлекательности больше, чем вся Россия. В этом году город выложит на эти цели 150 миллионов рублей – на 30 миллионов больше, чем в прошлом году. А федеральный бюджет РФ – 137 миллионов рублей.

Как пишут «Ведомости», около 45 миллионов рублей Петербург потратит на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. Кампания начнется в ноябре-декабре, чтобы привлечь туристов в низкий сезон.

Еще примерно 45 миллионов запланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций. В основном, эти мероприятия проходят осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 году.

Остальные средства пойдут на выпуск буклетов, открытие за границей (в частности, в Праге) туристского офиса Санкт-Петербурга, прием иностранных журналистов, организацию «Службы ангелов» и «Контакт-центра», которые помогают туристам ориентироваться в городе.

Прошлогодние вложения уже принесли свои плоды, уверяет директор Агентства городского маркетинга Виталий Рицци.. По его словам, турпоток в Петербург в 2007 году увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом. И в этом есть немалая заслуга рекламной кампании, считает он.

Но работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Гендиректор «Балтик Тревэл Компани» Людмила Кудрявцева и исполнительный директор «Арктур Тревэл» Елена Мальчонок утверждают, что не заметили увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании.

А у «Интуриста» количество туристов в Петербург выросло в этом году на 12-15%, говорит руководитель департамента этой компании Николай Кокора. Одной из причин этого роста он называет продвижение Петербурга за границей.

Фонтанка.ру

отзывы написать

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100